Замена топливного фильтра Nissan Sunny b15
После замены ДМРВ казалось, что холостые обороты чуть занижены, особенно когда на тормозе стою, да и расход хотелось ещё уменьшить (правда, не понимаю, как грязный топливный фильтр увеличивает расход, двиг то больше топлива от этого не будет же жрать).
Да и ещё после того как обсох, датчик уровня топлива ниже 7-9 литров не опускается, расход не померить, так как давно хотел менять топливный фильтр, решил заодно реостат поплавка проверить.
Заказал фильтр 16400-2Y505 (FB15 рестайл).
Снимаем заднее сиденье, поворачиваем 3 черных пластиковых зажима на 90 по часовой, снимаем серую крышку, отсоединяем фишку от крышки топливного бака, можно заранее стравить давление в системе (отсоединить фишку и дать поработать двиглу пока не заглохнет), но я ограничился открытием горловины бака.
Чистим, моем
Аккуратно, без нервных движений сжимаем зелёные зажимы и стягиваем шланг подачи топлива, идет туго, но уверенно. У меня почему-то нет шланга возврата топлива. Бензин течет из трубки как кровь из фильмов Квентина Тарантино, так надо, этим же бензом отмываем всё начисто! Оборачиваем шланг пакетиком чтобы не убить форсунки.
В процессе очистки
Откручиваем 6 болтов, и аккуратно вынимаем всю деталь, при этом поворачивая так, чтобы поплавок вышел.
Сначала снимаем верхнюю часть, она идет тоже туго, я воспользовался двумя отвёртками по бокам в качестве рычагов. Затем снимаем низ вместе с бензонасосом. Ставим новый фильтр, собираем в обратном порядке как было.
После замены фильтра
Так, фильтр поменяли, теперь разбираемся с уровнем топлива. В нормальном состоянии сопротивление реостата поплавка должно быть от 0 (полный) до 80 (пустой) Ом, у меня он так и выдает.
Реостат
Просто пшыкать на него карбклином бесполезно, надо снять поплавок и бегунок, почистить смоченной в карбклине тряпочкой, сойдет черный осадок, также чистим бегунок.
Бегунок
Проблема не в поплавке, надо лезть в комбинацию.
Собираем всё на место, включаем зажигание, двигатель запустится не сразу и сначала немного попугает нас, но мы то знаем, что так и должно быть.
Результатом очень доволен, машинка стала заметно резвее! Прибавилось несколько лошадок точно, если бы ещё расход сократился, то вообще умереть не встать.
А вот фото нашего грязнули:
Старый фильтр после встречи со стеной
https://www.drive2.ru/l/4693825/
15018
|
Твитнуть |
Метки: топливный фильтр
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя