Замена штатных шпилек крепления колес Honda Civic
Задача: заменить штатные шпильки крепления колес для Honda Civic на удлиненные, т.к. этих штатных совсем не хватает под мои диски с 48 вылетом + проставки 10мм.
Замена производилась только на задних колесах, поэтому тут не будут описаны нюансы о том, как не повредить датчики АБС, которые в отличие от задних есть на передних колесах.
Ход работ по замене штатных шпилек крепления задних колес на Honda Civic
Первым делом естественно снимаем колесо. Вот такие по длине штатные шпильки, запомните их, потому что больше вы их не увидите
Снимаем суппорт. Для этого откручиваем болты (1) ключом на 14, которые держат сам суппорт, и болты (2) ключом на 12, которые держат направляющие. Все открутили и теперь с усилием нужно снять данную конструкцию с тормозного диска, можно через дощечку аккуратно молотком подбивать… а, и да, не забудьте с ручника снять, если на него ставили до этого
Ну а теперь начинается самое сложное…до нас видно уже пытались снять тормозной диск, но, как видно, это успехом не увенчалось, а нам теперь «грей мозги» как же открутить эти два адских болтика. По итогу работы с 2мя колесами было применено 3 варианта. 1ый — с очень большим усилием на отвертку удалось выкрутить один из 4х болтиков. 2ой — сверлом на 5 мм мы высверлили отверстие примерно в 3-4 мм и забивали плоскую отвертку. Материал этого болтика как пластилин…отвертка просто прорезала себе путь.Далее также с очень большим усилием на отвертку мы выкрутили два болтика. И наконец-то 3ий способ — взяли сверло на 2 мм и просто просверлили насквозь последний болтик, тем самым внутреннее давление ослабло и уже вручную выкрутили.
ДО-ПОСЛЕ
Результат работы 5 мм сверлом и забиванием отвертки.
Дальше намного проще. Тормозной диск срываем методом равномерного вкручивания 2х длинных болтов в имеющиеся там специально для этого отверстия. С обратной стороны пропрыскали WD-40 шпильки, а пока WDшка впитывалась, мы открутили три болтика (1), держащие защитный кожух, иначе бы шпильки не вытащить и не засунуть, а далее молотком от души принялись выбивать штатные шпильки.
Вставляем новые удлиненные шпильки. Прикручиваем обратно защитный кожух и ставим на место тормозной диск. Вместо старых адских болтиков вкручиваем новые.
Ставим суппорт на место, предварительно почистив пазы направляющих и смазав их. Ставим проставку и аккуратно одеваем колесо, т.к. шпильки еще не прикипели и могут уходить вглубь
Дополнение: поездил денек и решил проверить, как затянуты колеса…в итоге еще на пол оборота дотягивать нужно было, ну этого и стоило ожидать - шпильки садятся.
Результат: работы по замене штатных шпилек крепления колес в Honda Civic выполнены.
https://www.drive2.ru/l/6335482/
17353
|
Твитнуть |
Метки: шпильки крепления колеса
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя