Подключение AUX Honda Civic
Задача: подключить AUX к штатной магнитоле комплектация EXE
Объединил подключения AUX, с заменой ламп
разбирается точно так же как и при замене ламп подсветки климата
для подключения aux нам нужен разъем для подключения оригинального чейнджера и управления магнитолой на руле.
провода брал от старого системного блока (провода включения, перезагрузки и диодов) аккуратно разобрав разъемы, эти клеммы идеально подходят для внедрения.
аккуратно тонкой отверткой отщелкиваем крышку стопора
теперь вставляем провода с клеммами для первого ряда, затем ставим защелку обратно но не защелкиваем, теперь вставляем провода верхнего ряда и только после этого защелкиваем стопор
получаем идеальный штекер
провода подключались по этой схеме
вот так то
теперь замыкаем белые провода, это нужно для включения AUX
специально оставил длинные провода для установки 5 контактного штекера audio jack 3,5 встраиваемый (но так как я не решил куда все таки его установлю, просто замкнул контакты включения и подключил три контакта к стандартному кабелю audio 3.5)
теперь при нажатии кнопки aux\cd включается не только CD но и AUX
еще решил сделать дополнительный разъем для удобства магнитола — разъем — jack 3.5 (повторюсь: пока не знаю куда выведу стационарный разъем)
собираем все назад и получаем полноценный AUX
пока провод вывел в перчаточное отделение.
Снимаем торпеду
1. Снимаем накладку под рулем. Большинство пластмассовых деталей держится на клипсах.
2. Снимаем накладку возле педалей (две клипсы по бокам)
Накладка просто тянется на себя и таким образом отстегивается
3. Под ней виден один - винт, который держит верхнюю часть торпеды, та которая за рулем
4. Отстегиваем низ
Перед отстегиванием верха можно предварительно внутри снять разъемы с управления
Тянем край на себя начинают отстегиваться клипсы
Продолжаем разбирать, все просто
Теперь надо снять саму магнитолу. Около прикуривателя надо отстегнуть крышку
Там есть две прорези, вставляем отвертку и нажимая во внутрь, открываем защелки
Под крышкой находятся два винта. Отверткой их не открутить. Я брал сразу головку на 8 и вороток и все легко поддалось, потом выкрутил короткой отверткой (при соре в обратной последовательности, но очень муторно и неудобно).
Отвернув два винта снизу можно легко снять блок магнитолы тем же способом, что и предыдущие панели, она также закреплена на клипсах
Приподнимаем магнитолу снизу, когда весь блок отстегнут и отключаем разъемы
Дисплей можно не отвинчивать, я просто это сделал из любопытства
Пищалки, решил установить не в штатные места, а смотрящими на слушателя (процесс сборки-разборки)
Кроссоверы обмотал битопластом, чтобы не брякали на кочках. Правый хорошо поместился справа от бардачка, левый удачно лег на крепление рулевой стойки в салоне
Разъем на европейской версии цивика, цвета проводов отличаются от цветов американского Honda Civic.
Подключил Цвета проводов
Вот и сам разъем.
Теперь по поводу контактов
2-Rear R- Оранжевый с серебристым пунктиром
3-Front R- Светло-коричневый с серебристым пунктиром
7-Front L- Розовый с серебристым пунктиром
8-Rear L- Коричневый с серебристым пунктиром
11-Rear R+ Синий с серебристым пунктиром
12-Front R+ Серый с серебристым пунктиром
15-FrontL+ Салатовый с серебристым пунктиром
16-Rear L+ Желтый с серебристым пунктиром
Таким образом, на провода задних колонок вешаются твиттеры (там нет низов, но достаточно верхних частот), на провода фронтальных колонок вешаются миды (там нет высоких , но достаточно низов и середины ) Штатные твиттеры отключены, по проводам они запараллелены с фронтальными мидовыми колонками через разделительный конденсатор ( который является фильтром первого порядка ) Мною был использован обычный кроссовер на два компонента, твиттеры подключены к нему , а низы и середина продолжают работать во всю свою полосу .
звук получился очень хороший, разница ощита сразу, учитывая, что колонки еще не размяты
Добавляю информацию по поводу звука. Итак, колонки уже играют полгода, немного размялись потому что езжу не очень много. Звук стал еще лучше, теперь разница от штатной системы слышна любому. У ДЛС появилась глубина и большая детальность на пищалках
Музыка, однозначно, стала играть лучше, во первых она лучше по качеству, чем штатная, во вторых двери теперь зашумлены и имеют замкнутый короб, что позволяет мидам играть лучше в замкнутом корпусе , потом на самой магнитоле порезаны частоты сзади низы, спереди верхи, поэтому все сделано с точностью наоборот, на задние каналы повешены твиттеры, а на передние каналы(фронт) повесил миды, таким образом, ситема получила всю нужную полосу частот и мощность, так как все четыре канала работают на перед .
Вот распиновка:
HONDA 2JB0 |
|
|
|
Разъем аппарата |
Примечание |
Головное устройство-производитель Alpine |
|
|
https://www.drive2.ru/l/3115091/, http://ertasvc.ru/tovar/286.htm
29628
|
Твитнуть |
Метки: AUX
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя