Как правильно снять задний бампер, устранить его выпирание и заменить боковые кронштейны Nissan Almera N16
Содержание статьи:
- Как правильно снять задний бампер Nissan Almera N16
- Устранение выпирания бампера Nissan Almera N16
- Замена боковых кронштейов переднего бампера Nissan Almera N16
1. Как правильно снять задний бампер Nissan Almera N16
Пост короткий, говорить не о чем все очень просто.
Открываем багажник и видим 2 пистона, далее 2 болта (головка на 10) под бампером снизу…
…и по одному саморезу в арке к заднему крылу (тоже головка на 10).
Займет минут 5-10 если снимаете первый раз.
Помните, что под каждым задним крылом стоит по 2 защелки, которые подтягивают бампер. Шаманить не надо, бампер сам выходит из них, если прямо потянуть. Еще обратите внимание на болты, которые зажимают задний брызговик через бампер в подкрылок, если они у вас есть, то открутите первым делом иначе получится как на втором фото, но мне не нужно было его выкручивать.
2. Устранение выпирания бампера Nissan Almera N16
Надоело, что передний бампер выпирает с правой стороны. Да и ещё, в последнее время, начал вообще вылетать со своего места, после того как прокатился по "хорошим" дорогам, так как ушко под саморез было уже сломано (от старого хозяина так досталось). На фото просто выпирает и это ещё не самое худшее.
В последнее время, практически после каждой поездки, приходилось это место поправлять, а то бампер просто болтался.
Почитав различные форумы, да и на драйве — понял, что это болезнь альмер и есть разные пути её решения. Самый простой это купить новые кронштейны, цена которых составляет 400 с лишним рублей за штуку :) В общем решил скинуть бампер и глянуть что там, а заодно и радиатор немного почистил :)
На фото уже можно разглядеть мой "колхоз" :) в общем то у кронштейна провисли держатели, которые держат ушки на самом бампере. Поднял я их немного с помощью сплена, который попался под руку. На самом же бампере ушки тоже были деформированы, но их я пока трогать не стал.
Собрал я всё это дело назад и сразу же увидел результат, только не сфоткал. Но проездив немного опять он начал выпирать, а потом снова вылетать.
Нашёл интересный совет, что можно ушки укрепить с помощью пластиковой карточки.
Решил попробовать и вырезал нужные мне элементы :)
Верхний правый элемент под ушко для самореза, а два других для простых ушек
Зашкурил
Для склеивания решил использовать вот такую смесь:
Вот кстати сломанное ушко под саморез на бампере:
А вот деформированные ушки на бампере:
Сохранить в Альбом
Помыв ушки на бампере я приступил к склеиванию и вот что вышло:
Выждав чуть больше часа я вставил бампер на место :) итог:
Но после первой же поездки, место около фары опять отошло, но не так сильно, так как другие ушки держались нормально…
Внимательно посмотрев на это место я увидел, что мой элемент из пластиковой карточки отклеился :) короче я зря не зашкурил те места на бампере, где приклеивал, походу сцепилось не очень, хотя остальные то норм держаться пока что…
Ещё, когда я скидывал бампер, заметил, что нет нижних кронштейнов, там только остатки и на бампере под один кронштейн ушко сломано, а с правой стороны нет кронштейна, который есть с левой стороны, скрепляющий бампер к подкрылку. Заказал в общем два нижних кронштейна и ещё один правый, которого не достаёт.
Нужно будет ещё снять фару правую и посмотреть, может там крепление у кронштейна сломанное, а то щель между бампером и крылом не совсем ровная какая-то.
Пришли кронштейны и клипсы, которые я заказывал и вот уже прошло больше недели как они лежат без дела.
Сегодня решил их установить и заодно проверить как там держаться мои самодельные укрепляющие элементы на ушках бампера :)
Сняв бампер понял что ни как, ибо отвалились, кроме того элемента, которые находился в том месте, где ушко прижимается саморезом к крылу (фото сделанное раньше), но это всё потому, что я тогда не зачищал поверхность на бампере, а просто промыл те места, где клеил, а в этот раз зачистил наждачкой и заново их приклеил :) Как раз тот элемент который не отвалился — не давал полностью отваливаться бамперу с правой стороны, что уже было хорошо :)
Вот фото старых нижних обломков кронштейнов, которые крепятся к "телевизору":
Обломок левого кронштейна
Обломок правого кронштейна
Установил новые кронштейны, правда изначально я их неправильно поставил (защита их сильно задирала вверх), то есть на фото они вверх ногами, потом я их переставил, но сфоткать забыл:
Чтобы их установить пришлось снимать защиту спереди, сами кронштейны крепятся на саморезах к телевизору, а к бамперу на клипсы.
Ушко на бампере под правый нижний кронштейн было сломано, поэтому я опять вырезал элемент из пластиковой карточки и приклеил его:
Ещё заказал кронштейн для правой стороны, который крепится к подкрылку и бамперу, сам кронштейн из железа, а крепится на клипсах, с левой стороны такой кронштейн уже был, а с правой не было, поэтому и решил, что не будет лишним, хоть бампер не будет туда сюда гулять на кочках :) Вот фото с левой стороны (только без бампера):
Сам кронштейн в упаковке:
После того как поставил бампер на место и закрепил всё это клипсами (ещё потратил две клипсы на замену сломанных клипс на подкрылке), то бампер стал более лучше прилегать к фарам, хотя зазоры и остались, но уже не такие большие, а правая часть бампера перестала выпирать. Проехавшись по городу — правая часть бампера не отвалилась, но всё равно видно, что защёлки еле сдерживают бампер на его месте, так что всё же рано или поздно придётся менять кронштейны, которые крепятся к крылу, ну а пока я так поезжу :)
Фото бампера на его месте не сделал, ибо устал уже и торопился…
Коды к запчастям:
Клипсы — 155309321
Кронштейн между подкрылком и бампером — 63866BN800
Нижний правый кронштейн — 0237PN16RHF
Нижний левый кронштейн — 0237PN16LHF
Выкладываю фото бампера на машине
С правой стороны
Ничего не выпирает, чего и добивался
Зазор между бампером и фарой минимальный, только увеличивается ближе к крылу
С левой стороны зазор больше, чем с правой, тут уже походу нужно поднимать саму конструкцию, которая держит бампер, даже видно, что верхняя часть бампера чуть ниже чем фара
с левой стороны
это с правой стороны зазор между крылом и бампером и там видно само ушко с защёлкой, что защёлка за самый край ушка цепляет бампер
Не прошло и года, как я заколхозил укрепления ушек бампера и вот одно из них отвалилось, когда стало жарко и с правой стороны бампер опять вылез наружу.
Опять всё проделал тоже самое, но уже не держится почему-то и я решил заказать новые кронштейны крепления бампера:
— правый 62222-BN700, 462р.
— левый 62223-BN700, 280р.
правый
левый
Прикол, кстати, левый кронштейн пришёл в упаковке и пластик прям такой по виду нормальный, а вот правый, который дороже почти в два раза пришёл без упаковки и пластик на вид какой-то не ахти, наверное, при транспортировке запачкался и т.д., но на ощупь одно и тоже короче, только вот по цене не понятно…
Ещё прикупил клипсы под фары (артикул 26398-4M400, 38р за штуку)
, а то старые были сломаны, отличия кстати есть по креплению самих клипс:
новая и старая клипса для фиксации фар снизу
Ну ещё и цветом отличаются :) новые — чёрные.
Начал сначала снимать бампер, вытащил все клипсы, потом отсоединил противотуманки (вот блин, только сейчас вспомнил, что забыл их обратно подключить), после снял фары.
Вот в каком состоянии старые кронштейны:
Левый с колхозом, чтобы хоть как то поднять фиксаторы повыше.
Правый без какого либо колхоза, ибо бампер держался на нём норм
Снял кронштейны
То, что я заколхозил с ушком под саморез в крыло — до сих пор держится, сделал фото, но качество не очень получилось:
Теперь о неприятном, что я заметил:
Со стороны водителя
Со стороны пассажира
Что с этим можно сделать? укреплять как-то или можно зачистить, обработать от ржавчины и покрасить?
Новые кронштейны на своих местах:
Ну и собрал всё обратно. При сборке отвалился мой колхоз, где было крепление снизу бампера, делать сразу не стал, сделаю на днях, но всё равно он долго продержался, так что ещё на год хватит, если тоже самое проделать.
Вот тут, бампер (со стороны пассажира) остался без поддержки кронштейна
Теперь, сравниваем, что было и что стало
БЫЛО:
СТАЛО:
БЫЛО:
СТАЛО:
в воскресенье почистил и смазал направляющие задних суппортов
3. Замена боковых кронштейов переднего бампера Nissan Almera N16
Сегодня заменил кронштейны переднего бампера, в прошлый раз, когда ставил противотуманки, уже темнело, и их установку решил отложить на потом, хотя, как оказалось, там работы было не так много. Покупались кронштейны в надежде немного подправить ситуацию с провисанием переднего бампера с боков, и немного выровнять его относительно крыла, т.к. стык говорил о том, что родные кронштейны уже явно подустали. Как оказалось, с боковым крепежом все не так уж и плохо, и исправлять известную альмеровскую проблему с провисанием нужно более глобальным способом, делать дополнительные крепления с передней части бампера, надеюсь руки когда-нибудь дойдут до этого. Стоят кронштейны относительно не дорого, поэтому все равно решил купить и поставить, хуже точно не будет. Вот номера кронштейнов, вдруг кому-нибудь пригодятся (62222-BN700 правый, 62223-BN700 левый). Далее небольшой фотоотчет об установке и того, что получилось. Крепится кронштейн двумя саморезами, один из них находится прямо под фарой, поэтому ее придется снять, с этого и начал. Далее откручиваем саморез:
Сохранить в Альбом
Потом, откручиваем уголок бампера и получаем доступ ко второму креплению кронштейна:
Снимаем его и ставим новый:
Результат, это левая сторона, вроде стало немного поровнее:
С правой стороны все то же самое, но результат там оказался совсем незначительным:
Итог такой, с левой стороны бампер стал немного по плотнее сидеть, туже защелкиваться, справа замена почти никакого эффекта не дала. Быть может крепления самого бампера уже устали. Если заниматься проблемой провисания полностью, делать крепления спереди и т.д., то поменять кронштейны все же стоит, они добавят ровности. В моем же случае, их можно было и не менять, хотя и цена на них не особо кусачая
https://www.drive2.ru/l/377806/, https://www.drive2.ru/l/6798312/, https://www.drive2.ru/l/1692515/, https://www.drive2.ru/l/1824696/, https://www.drive2.ru/l/3895619/
77657
|
Твитнуть |
Метки: бампер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя