Как снять центральную консоль Ford Mondeo с механической коробкой
Здесь я расскажу, как снимать центральную консоль на Форд Мондео 3. Рестайл.
Механическая коробка.
ВНИМАНИЕ
Снятие данной консоли на АКПП будет отличаться немногим, а именно - несколько другими манипуляциями в районе селектора скоростей.
Снятие консоли на дорестайле так же отличается.
Для чего нам может понадобиться снять центральную консоль?
- Вы хотите устранить проворачивание колесика одного, а возможно и двух центральных дефлекторов.
- Вы хотите проклеить консоль анти - скрипным материалом, потому как Вас мучают сверчки, пискуну и т.д.(Это крайне редкая ситуация на М3).
- Вы хотите снять Торпеду, она же панель приборов(Для того чтобы добраться поглубже, например к печке и почистить ее/заменить заслонки или же просто заменить панель - стрельнули подухи).
- Вы хотите заменить блок управления системы кондиционирования и вентиляции(2 варианта, первый - это ваш старый блок умер, или же у Вас стоит кондер, а Вы хотите установить климат)
- Вы купили себе SONY или DENSO SAT NAV и хотите его заменить вместо унылой 6000 CD, а то и кассетника вовсе, а меняется ГУ вместе с корзиной в данном случае.
Нам понадобится следующий инструмент:
- отвертка с жалом PZ2
- отвертка с жалом TORX20
- пластиковая лопатка для демонтажа деталей, которые сидят на защелках.
Я работал в следующем порядке:
- приопустил чехол с рукоятки рычага выбора передач, он на резинке держится за рукоятку.
- далее отворачиваем рукоятку - крутим против часовой стрелки
- теперь тянем чехол вверх, он отщелкивается от площадки и выходит вверх.
- сама площадка тоже на защелках, её я поднимал руками, начинал от ручника и шел к центральной консоли
- После нам предстает вот такая картина:
Здесь подстаканник уже снят.
Чем крепится подстаканник я указал
ВАЖНО
У меняв авто НЕТ:
- ESP (потому что AMBIENTE +)
- кнопки открывания багажника(потому как это второй рестайл)
- НЕТ обогрева сидений, потому что нет зимнего пакета, и даже проводки нет, потому что последний рестайл. Зато есть проводка вся под круиз и обогрев лобового.
Поэтому как это все снять - я Вам не подскажу, НО вероятнее всего это все добро сидит на защелках.
Двигаемся дальше.
- Снимаем боковые накладки с нижней части. Каждая из них держится на одном шурупе(PZ2) и множестве защелок(пластиковая лопатка).
Для наглядости накладка снята
Правая сторона, левая аналогично
После того как сняли боковую накладку видим крепление центральной накладки:
один справа, слева аналогично
Два справа, слева аналогично
Выкручиваем и эти винты
Снимаем накладку
подлокотник, кстати, крепится шурупами под 20 торкс
Теперь нам необходимо снять ГУ.
после снятия ГУ заглядываем внутрь и обнаруживаем ещё 4 торкса на 20, вот они:
Далее снимаем панельку с часами, она у нас на защелках, пластиковая лопатка в помощь.
После снятия панельки видим ещё 2 торкса на 20:
Тянем консоль на себя, аккуратно, нам ещё блок климата надо отключить, у него 2 штекера, один - черный, другой - белый, не перепутаете.
Кстати у панели часов штекера аварийки и обогрева только с виду похожи, на деле - разные, то есть тоже не попутаете.
https://www.drive2.ru/l/7873429/
17796
|
Твитнуть |
Метки: центральная консоль
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя