Замена и реставрация руля в Ford Mondeo
Содержание статьи:
2. Реставрация руля Ford Mondeo
1. Замена руля в Ford Mondeo
Заказал на Ebay руль за 1850 рубликов. Пришел гораздо раньше, чем я ожидал. Прислали из Англии б/у-шный руль в хорошем состоянии — у него только пластик на одной из спиц был потерт с правой стороны (подозреваю, что с праворукого форда — у меня так же с левой стороны потерто).
Дальше опишу порядок замены для Mondeo III, потому как мне в основном попадались работы с рулем от Mondeo IV.
Для начала я поменял потертые пластмассовые накладки на спицах нового руля. Снимаются они довольно просто с помощью ножа — сначала задняя часть вытаскивается, затем снимается передняя.
После подготовки "обновки", я осмотрел винты, которые в него были вставлены (на них крепится "морда" руля с подушкой безопасности) — для работы с ними нужна "звездочка", которой у меня не было… Однако, я нашел в загашнике подходящего размера шестигранник (бита на отвертку).
Для того, чтобы открутить "морду", я ослабил фиксатор (ручка снизу, которая дает менять положение руля), опустил руль вниз и вытянул на себя до упора.
После этого у меня нормально вошла отвертка с шестигранником между приборной панелью и задней поверхностью руля. Там 2 винта. Поворачиваем руль на 90 градусов от центрального положения сначала в одну сторону, затем, после выкручивания одного из винтов, в другую сторону. "Морда" с подушкой остаются висеть на проводах.
Следующим шагом я откинул минус с аккумулятора, подождал минут 15 и начал отключать подушку. Провод с клаксона я вытащил из разъема на руле, а провода подушки отключал на задней части последней. Там пара удобных разъемчиков.
Ключами я не особо избалован, поэтому болт, фиксирующий рулевое колесо, откручивал разводным ключом (говорят, там болт на 22).
Сборку производил в обратном порядке.
После отключения АКБ, пришлось заново программировать доводчики стекол. Но эта процедура была мне уже знакома.
Теперь у меня есть бесхозный руль в оплетке под дерево.
2. Реставрация руля Ford Mondeo
Руль давно потерся. Мне это крайне не нравилось. И вот наконец руки добрались и до него. Был заказан чехол из натуральной кожи молодого дермантина всего за 5 бакинских. Что не может не радовать. В комплекте были даже иголка с нитью.
Осталось дело за малым-натянуть чехол и простегать его. Для этого руль снимать НЕ НАДО. Конечно если в машине холодно - можете и снять, но мне было удобно работать так. Вернемся к процессу - снимаем 4 пластиковые накладки на спицы руля, поддевая их аккуратно тонким ножом, эти накладки несем домой. И тут два варианта по восстановлению вида пластиковых накладок:
1. Зачистка и покраска
2. Оклейка пленкой.
Я выбрал вариант номер два, затарился пленкой под хром, обезжирил поверхность пластиковых накладок и в путь, вот что имеем
снизу оклеена
сверху сток
слева сток
справа хром
по краям хром
в середине сток
Теперь берем кожу молодого дермантина и натягиваем ее на руль. Хочу заметить, что чехол сшит на скорую руку, и придется его немного дорабатывать, потому как на чехле всего один. шов. По-хорошему должно быть 3-4, ввиду этого возможны складки, как их избежать покажу чуть ниже. Шов я расположил в верхней точке руля. Стягивать по хорошему нужно начинать ото шва, чтобы все было ровно.
Теперь необходимо определиться с типом шва:
Я выбрал SPORT
Из-за вышеупомянутых ошибок, приходится подрезать с внутренней стороны чехол, чтобы не было складок. Я делал это так:
С обоих сторон
Готовый результат:
Конечно, не обошлось и без косяков, но для первого раза, я считаю, очень даже хорошо получилось.
https://www.drive2.ru/l/2574310/, https://www.drive2.ru/l/2014175/
27716
|
Твитнуть |
Метки: руль
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя