тюнинг и ремонт авто

Лифт подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Поделюсь наблюдениями по поводу лифта шевроле-нивы и сравню два метода лифта.
На одной шниве применен лифт-комплект (Короффка) с доработками, на моей же — ноу-хау одной из московских мастерских, где я оставил/забрал свою машину.

0:417

Итак, общий вид:

0:449

Лифт подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1:954

слева — короффка, справа — кастом

1:1020

Тут мы видим, что лифт-комплект от Короффки дает заметный выигрыш в просвете. Из минусов — ШРУСы вывернуты на больший угол, со всеми вытекающими в последствии.

1:1314

Передняя подвеска:

1:1352

2:1857

вверху — кастом, внизу — короффка

2:1923

Тут мы видим разные методики — в короффке применены проставки под опорные чашки, проставка под нижнюю шаровую. В кастоме — подъем достигается за счет более длинной (на пару витков) пружины. Проставки под верхние шаровые у обеих идентичные, равно как и стандартные амортизаторы.

2:2435



Реактивные тяги задней подвески:

2:63

3:568

вверху — кастом, внизу — короффка+доп тяги

3:650

Тут мы видим какую картину: в кастоме применены были вообще родные рычаги, но нагрузок они не выдерживали, я заменил на усиленные Ситек, которые работают без нареканий. Комплект от короффки усилен второй штангой — тоже весьма надежный метод кстати.

3:1108

Задняя подвеска:

3:1142

4:1647

вверху — кастом, внизу — короффка

4:1713

Тут все наглядно понятно. Поднятие кузова в варианте с короффкой идет за счет металлических проставок (резиновые, как водится, выдавливает). Вариант в моей машине виден ниже:

4:2034



5:504

кастом

5:520

имеем тут наваренный на мост профиль, с переносом на него всех креплений и чашек. В качестве бонуса — повышенная прочность, из минусов — больший вес.

5:796

Крепление задних амортизаторов:

5:859

6:1364

вверху — кастом, внизу — короффка

6:1430

Тут мы видим, что я применил длинные амортизаторы от газели, сохранив штатные места креплений, в короффе же применен хитрый кронштейн нижнего крепления, позволяющий не менять в общем-то неплохие штатные амортизаторы.

6:1831

Резюме — оба варианта оправдывают средства, позволяя установить заветные для шнивоводов 235е колеса, со всеми плюсами. Какой применить — решайте сами, объективности ради скажу, что есть еще комплект от F-design, но высота у него умеренная, впритык, так сказать. Хотя надежно, мой кум использует и доволен.
Спасибо за внимание, если есть какие-то вопросы — буду рад ответить.)
Дополнительно:
Выложу фото нижних креплений передних амортов.

6:2625



7:504

1

7:509

8:1014

крепление просто прихвачено сваркой снизу к чашке

8:1110

https://www.drive2.ru/l/1958346/

8:1146
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
14856

Метки: лифт подвески

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены