тюнинг и ремонт авто

Подключение AUX Honda Civic

Задача: подключить AUX к штатной магнитоле комплектация EXE

0:107

Объединил подключения AUX, с заменой ламп

0:184

Подключение AUX Honda Civic

1:689

разбирается точно так же как и при замене ламп подсветки климата

1:811

Подключение AUX Honda Civic

2:1319

для подключения aux нам нужен разъем для подключения оригинального чейнджера и управления магнитолой на руле.

2:1523

Подключение AUX Honda Civic

3:2028



провода брал от старого системного блока (провода включения, перезагрузки и диодов) аккуратно разобрав разъемы, эти клеммы идеально подходят для внедрения.

3:289

Подключение AUX Honda Civic

4:794

аккуратно тонкой отверткой отщелкиваем крышку стопора

4:899

Подключение AUX Honda Civic

5:1404

теперь вставляем провода с клеммами для первого ряда, затем ставим защелку обратно но не защелкиваем, теперь вставляем провода верхнего ряда и только после этого защелкиваем стопор

5:1741

Подключение AUX Honda Civic

6:2246



получаем идеальный штекер

6:51

Подключение AUX Honda Civic

7:556

провода подключались по этой схеме

7:624

Подключение AUX Honda Civic

8:1129

вот так то

8:1151

Подключение AUX Honda Civic

9:1656

теперь замыкаем белые провода, это нужно для включения AUX

9:1764

Подключение AUX Honda Civic

10:2269



специально оставил длинные провода для установки 5 контактного штекера audio jack 3,5 встраиваемый (но так как я не решил куда все таки его установлю, просто замкнул контакты включения и подключил три контакта к стандартному кабелю audio 3.5)

10:427

Подключение AUX Honda Civic

11:932

теперь при нажатии кнопки aux\cd включается не только CD но и AUX

11:1044

Подключение AUX Honda Civic

12:1549

еще решил сделать дополнительный разъем для удобства магнитола — разъем — jack 3.5 (повторюсь: пока не знаю куда выведу стационарный разъем)

12:1805

Подключение AUX Honda Civic

13:2310



собираем все назад и получаем полноценный AUX

13:84

пока провод вывел в перчаточное отделение.

13:166

Снимаем торпеду

13:201

1. Снимаем накладку под рулем. Большинство пластмассовых деталей держится на клипсах.

13:361

2. Снимаем накладку возле педалей (две клипсы по бокам)

13:463

Накладка просто тянется на себя и таким образом отстегивается

13:581

3. Под ней виден один - винт, который держит верхнюю часть торпеды, та которая за рулем

13:739

4. Отстегиваем низ

13:775

Перед отстегиванием верха можно предварительно внутри снять разъемы с управления
Тянем край на себя начинают отстегиваться клипсы
Снимаем торпеду Honda Civic
Продолжаем разбирать, все просто
Снимаем торпеду Honda Civic
Теперь надо снять саму магнитолу. Около прикуривателя надо отстегнуть крышку
Снимаем торпеду Honda Civic
Там есть две прорези, вставляем отвертку и нажимая во внутрь, открываем защелки
Снимаем торпеду Honda Civic
Под крышкой находятся два винта. Отверткой их не открутить. Я брал сразу головку на 8 и вороток и все легко поддалось, потом выкрутил короткой отверткой (при соре в обратной последовательности, но очень муторно и неудобно).
Отвернув два винта снизу можно легко снять блок магнитолы тем же способом, что и предыдущие панели, она также закреплена на клипсах
Приподнимаем магнитолу снизу, когда весь блок отстегнут и отключаем разъемы
Дисплей можно не отвинчивать, я просто это сделал из любопытства

17:4297



Пищалки, решил установить не в штатные места, а смотрящими на слушателя (процесс сборки-разборки)
Кроссоверы обмотал битопластом, чтобы не брякали на кочках. Правый хорошо поместился справа от бардачка, левый удачно лег на крепление рулевой стойки в салоне
Разъем на европейской версии цивика, цвета проводов отличаются от цветов американского Honda Civic.
Подключил Цвета проводов
Подключение AUX Honda Civic
Вот и сам разъем.
Теперь по поводу контактов
2-Rear R- Оранжевый с серебристым пунктиром
3-Front R- Светло-коричневый с серебристым пунктиром
7-Front L- Розовый с серебристым пунктиром
8-Rear L- Коричневый с серебристым пунктиром
11-Rear R+ Синий с серебристым пунктиром
12-Front R+ Серый с серебристым пунктиром
15-FrontL+ Салатовый с серебристым пунктиром
16-Rear L+ Желтый с серебристым пунктиром
Таким образом, на провода задних колонок вешаются твиттеры (там нет низов, но достаточно верхних частот), на провода фронтальных колонок вешаются миды (там нет высоких , но достаточно низов и середины ) Штатные твиттеры отключены, по проводам они запараллелены с фронтальными мидовыми колонками через разделительный конденсатор ( который является фильтром первого порядка ) Мною был использован обычный кроссовер на два компонента, твиттеры подключены к нему , а низы и середина продолжают работать во всю свою полосу .
звук получился очень хороший, разница ощита сразу, учитывая, что колонки еще не размяты
Добавляю информацию по поводу звука. Итак, колонки уже играют полгода, немного размялись потому что езжу не очень много. Звук стал еще лучше, теперь разница от штатной системы слышна любому. У ДЛС появилась глубина и большая детальность на пищалках
Музыка, однозначно, стала играть лучше, во первых она лучше по качеству, чем штатная, во вторых двери теперь зашумлены и имеют замкнутый короб, что позволяет мидам играть лучше в замкнутом корпусе , потом на самой магнитоле порезаны частоты сзади низы, спереди верхи, поэтому все сделано с точностью наоборот, на задние каналы повешены твиттеры, а на передние каналы(фронт) повесил миды, таким образом, ситема получила всю нужную полосу частот и мощность, так как все четыре канала работают на перед .
Вот распиновка:

HONDA 2JB0

распиновка для подключения AUX Honda Civic

19:4937



Разъем аппарата
Примечание
 

Головное устройство-производитель Alpine
ID№ 2JBO
Предлагаем:
Ремонт ресивера и встроенного MP3 чейнджера

19:290

 

19:312

 

19:322

image

20:827

20:842

https://www.drive2.ru/l/3115091/, http://ertasvc.ru/tovar/286.htm

20:911
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.75 [4 Голоса (ов)]
29628

Метки: AUX

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены