Промывка форсунок топливной системы Honda Civic
Задача: снять и промыть форсунки топливной системы на двигателе Honda Civic, чтобы добиться снижения расхода топлива и убрать вибрации на холостом ходу.
Скажу сразу - делал подобные вещи впервые (обычно всегда доверял спецам с СТО), но так сложилось что решил попробовать самостоятельно, дабы не платить 2000 рублей на сервисе.
Для промывки форсунок топливной систкмы для Honda Civic нам потребуется:
1. Ключ на 10.
2. Аккумулятор автомобильный.
3. 2 провода с крокодильчиками на конце.
4. Очиститель карбюратора (я использовал Hi-Gear)
5. Изолента.
6. Металлическая палка или лом.
7. Фильтр сетчатый для форсунки (подойдут от тазов).
8. Ну и помощник (одному не очень удобно).
Ход работ по снятию и промывки форсунок топливной системы на двигателе Honda Civic:
1. Откручиваем болты 1 и 2, крепящие верхнюю накладку рампы и поднимаем ее вверх, чтобы получить доступ к клеммам форсунок. К накладке подведены 2 шланга с проводкой (слева и справа), их отсоединять не надо, просто аккуратно отгнуть (у меня они были все в трещинках).
Затем убираем нижнюю пластиковую накладку — она находится над самой рампой, прямо под верхней накладкой и крепится на 3 резиновых штырях, вытаскиваем ее.
Отсоединяем клемму 4.
Следующий этап оказался одним из самых сложных — снятие клемм №5 с форсунок. Всего их 4, но они настолько крепко сидят. Мы снимали вдвоем — один нажимал на защелки, другой аккуратно тянул вверх. После того, как вы снимите клеммы, можете максимально отгнуть верхнюю пластиковую накладку с уже отсоединенными клеммами.
Далее откручиваете рампу (она на фото уже снята). Крепится она также 2 болтами (возможно понадобится WD-40, т.к. болты не так просто открутить). Отгибаете топливный шланг 3 вправо (как на фото) и вытаскиваете рампу вместе с форсунками. У меня она так просто не снялась и потребовался плоский лом — вставили его в зазор между мотором и рампой и отогнули ее. Заранее подготовьте ветошь, так как небольшая часть топлива из рампы выльется
Форсунки крепятся к рампе металлическими скобками, снимаются достаточно просто. На фото уже снятые форсунки. Уплотнительные резиночки на форсунках в хорошем состоянии и менять их не надо — пробег 125 000. А вот фильтры на входе в форсунку не имеют наружных кромок для того чтобы их можно было вытащить. Поэтому пришлось расковырять их отверткой, чтобы вытащить. Заменили после промывки на обычные вазовские сеточки.
На кончик трубочки баллончика с очистителем карбюратора намотал скотч, чтобы она вплотную заходила в форсунку. Провода с крокодильчиками подсоединил к плюсу форсунки и плюсовой клемме автомобильного аккумулятора, минусовой подсоединил только к форсунке. А дальше один человек нажимает на кнопку на баллончике, а другой крокодильчиком касается минусовой клеммы аккумулятора на 2-4 секунды. На каждую форсунку уходит 1-2 минуты, пока полностью не промоется и факел не станет правильным. Потом можно повторить еще раз.
Вставляем сеточки, мажем уплотнительные колечки маслом и собираем все в обратном порядке.
Результат: работы по снятию и промывке форсунок топливной системы на двигателе Honda Civic выполнены.
https://www.drive2.ru/l/6577019/
15395
|
Твитнуть |
Метки: форсунки
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя