тюнинг и ремонт авто

Регулировка клапанов Honda Accord 7

Клапана, они у всех периодически просят внимания. Вот и мои заговорили, затрещали.
Решил, что пора лезть. Пора их подкрутить. Расскажу всё по порядку, т.к. сложного ничего нет, всё можно сделать самому.
Что нам потребуется?

0:403

· Ключ на 10, накидной

0:444

· Плоская неслабая удобная отвертка

0:514

· Немного герметика или новые прокладки.

0:592

· Щупы 0,25 и 0,30.

0:621

· Головка на 19 с удлинителем и воротком

0:696

· Инструкция, с необходимыми зазорами и т.д. Выкладываю необходимые листочки.

0:841

Регулировка клапанов Honda Accord 7

1:1346

странички с книги, могу скинуть книгу, если кому надо

1:1446

2:1951

Теперь последовательность регулировки.
1. Открываем капот.

2:2063



3:504

2. Снимаем свечные провода со свеч, пару патрубков, откручиваем 4 гайки на 10.
3. Скидываем крышку.

3:681

4:1186

4. Выставляем метки.

4:1225

Положение 1е:
Крутим головкой коленвал, пока не увидим на шкиву распредвала стрелку, выставляем её строго вверх, по бокам увидим тоже небольшие метки.

4:1503

5:2008



фото нашел на просторах интернета

5:65

5. Проверяем зазоры:

5:104

· на 1м цилиндре впускные/выпускные

5:172

· на 2м — впускные т

5:211

· на 3м — выпускные.

5:250

Кстати, когда выставите метки — будет понятно какие клапана настраивать, они не поджаты, руками можно постучать, а те что не надо, они зажаты и их никак не покрутишь)

5:554

Где и какие зазоры мы видим по бумаге:

5:626

· 0,26 (0,23-0,28), но щуп у нас 0,25 — для впускных

5:705

· 0,3 (0,28-0,32) для выпускных

5:753

6. Для регулировки — накидываем ключик, придерживаем отверткой, срываем гайку. Отверткой подстраиваем — подтягиваем ключиком, обязательно проверяем после затяжки. Еще. Делаем так чтобы щуп заходил везде с одинаковым усилием.

5:1170

6:1675

Положение 2е:
7. Крутим коленвал, смотрим на стрелку которая на шкиву распредвала — она должна уйти вниз, т.е. проворачиваем распредвал на 180 градусов. смотрим на маленькие боковые метки, они должны совпасть, по горизонтали, как были так и должны снова быть.
8. Смотрим зазоры

6:2176



· на 4м цилиндре впускные/выпускные

6:67

· на 3м — впускные

6:103

· на 2м — выпускные.

6:142

9. Так же крутим вертим — настраиваем зазоры, перепроверяем, затягиваем.
Проверяем протяжку.
10. Ставим новые прокладки, или как я — новые оставляем лежать в пакетах — старые чистим протираем, вставляем в крышку, мажем тонким слоем герметика и ставим всё на место. Закручиваем. Одеваем свечные провода и т.д.
11. СНИМАЕМ КЛЮЧ С КОЛЕНВАЛА!
12. Заводим

6:777

7:1282

Радуемся звукам природы))

7:1332

А теперь про меня. Зазоры были 0,1-0,15-0,2, и только на одном цилиндре 0,25-0,3.
После регулировки всё стало отлично шептать. Но было весело: сел заводить, вставляю ключ, поворачиваю, ток начинаю крутить стартером и БАХ. ВСЁ. Крутить перестало, всё встало. Думаю, КАПЕЦ. Либо в башке что-то забыл убрать типа ключа или ещё чего, или вообще не то настроил и в клин вогнал. Мыслей много. Но проблема проста — забыл снять ключ с коленвала. Удлинитель свернуло) Убираем, заводим, радуемся.
Вот откатал 600км, думаю, как под тысячу будет — снова всё проверить. Говорят, что когда долго не регулируешь — образуется выработка, ну про неё много обсуждалось, проверим для профилактики)

7:2538



Так же решил поработать над крышкой. Была не оч красивая

7:105

8:610

Решил зашкурить, больше ничего не успел

8:686

9:1191

Буду проверять зазоры — либо отполирую, либо покрашу, только не знаю в какой цвет.

9:1344

А в целом — регулируйте сами. Сложного абсолютно ничего нет.

9:1458

https://www.drive2.ru/l/1917302/

9:1494
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [1 Голос]
16229

Метки: клапана двигателя

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены