тюнинг и ремонт авто

Ремонт карбюратора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Верстак построен, теперь можно и карбюратор перебрать, напоминаю — при прогреве исчезают холостые, и машина дергается.
Перебираю впервые…
Открыл капот.

0:283

Ремонт карбюратора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1:788

Воздушный фильтр (кастрюля)

1:842

Снял корпус воздушного фильтра

1:903

2:1408

Карбюратор

2:1432

Без проблем не обошлось — обломился болт крепления троса подсоса, да и сам трос лопнул((( — теперь подсос вручную из под капота — завтра побегу запчистюльки искать…
Прокладку под Карбом решил заменить на более толстую…

2:1840

3:2345



Разница между что было и что будет

3:65

Для этого купил длинные шпильки

3:127

4:632

Шпильки

4:650

Но ошибся — в магазине не проверил и оказались, что шпильки разной длинны

4:788

5:1293

Разная длинна шпилек

5:1335

6:1840

Наглядно видна разница в длине

6:1900

В процессе переборки/чистки — без книжки бы не решился…

6:2007



7:504

Разобранный карбюратор и шпаргалка

7:573

При установке карбюратора короткие шпильки слегка выкрутил… Карбюратор поставил, отрегулировал по книге, проверил — работает. После прогрева обороты держит, но теперь есть другой косяк — температура поднялась до красной зоны, вроде не кипит, но страшно — это нормально?

7:1075

8:1580

Температура в красной зоне, но не кипит…

8:1658

https://www.drive2.ru/l/4212111/

8:1694
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [1 Голос]
12564

Метки: карбюратор

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены