Ремонт моторчика и вентилятора печки Nissan Murano I
Содержание статьи:
1. Ремонт моторчика печки Nissan Murano I
2. Ремонт вентилятора отопителя Nissan Murano
1. Ремонт моторчика печки Nissan Murano I
Износ подшипника.
Кто сказал, что он не разборный?
Решение.
Снимаем пропеллер.
Для этого надо снять бардачок и кожух за ним(заодно можно фильтр сменить и лампочку в бардачке на диодную).
Открутить 3 самореза, которые держат блок моторчика и отключить разъём проводки.
Вынимаем.
Лопасти просто так снять не получится, нужен фен.
Греем, тянем, греем, тянем.
Снимаем крышку, видим стопорное колечко.
Я не стал резать контакты, решил снять так.
А зря…
Под стопорным кольцом оказалось магнитное кольцо, которое на вид пластмасса, а на упор всё таки магнит.
Он, как оказалось позже, играет важную роль.
Добрался я до нужного подшипника.
Поддеваем стопорное кольцо, и он в руках.
Стало интересно, как же там внутренний подшипник…
И разбор продолжился срезанием контактов и выниманием мотора полностью.
Второй оказался вполне живым и трогать я его не стал.
Погуглив нашёл на форуме фиников нужный Подшипник 628ZZ и заказал его (на всякий случай 2).
Встал на место, как родной
сборка в обратном порядке
Всё собрал
2. Ремонт вентилятора отопителя Nissan Murano
Катался две недели со скрипящим звуком вентилятора печки. В один прекрасный момент надоело его слушать, магнитола тоже не всегда выручает от сверчков, и понимаю, что само по себе это не пройдет, а только будет усугубляться в дальнейшем, взялся за ремонт.
Сначала снимаем бардачок в сборе, открутив 4 винта сверху и 3 снизу, тянем аккуратно на себя. Не забываем отключить разъем лампочки подсветки. Там две защелки — одна справа около уплотнителя двери, вторая — посередине сверху. После снятия Вам представится взор:
Со снятыми бардачком и вентилятором.
Откручиваем снизу 3 белых винта и снимаем вентилятор в сборе. Попутно осматриваем внутренности на предмет отсутствия посторонних предметов. Сейчас самое подходящее время заменить салонный фильтр, но т.к. я менял его весной, то обошелся только его чисткой пылесосом для профилактики. Тем более покупаю всегда угольный фильтр, а его хватает на большее время.
Вид снизу со снятым вентилятором.
Снимаем крышку блока управления вентилятором. Плату не снимаем — она установлена на контактной сварке и по умолчанию одноразовая, как, впрочем, и весь вентилятор. Закачиваем с помощью медицинского шприца масло синтетику (лучше более жидкое) под магнитный круг (показано стрелкой), служащий датчиком оборотов двигателя. Ждем 20-30 минут пока впитается масло.
Плата управления и шкив.
Собираем все в обратном порядке и радуемся тишине в салоне и прохладе от кондиционера.
https://www.drive2.ru/l/7118300/
https://www.drive2.ru/l/10321075/
21407
|
Твитнуть |
Метки: моторчик печки, вентилятор печки
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя