тюнинг и ремонт авто

Ремонт передней подвески Nissan Almera N16

Планы не стоят на месте, теперь силы были брошены на ремонт передней подвески.

0:143

Заменить предполагалось следующее:

0:212

— стойки в сборе Shinkai
— сайлентблоки (передние и задние) передних рычагов VTR
— шаровые CTR
— рулевые наконечники Mando

0:428

clip_image001.jpg

1:933

Порядок — залог качественной и эффективной работы

1:1030

Перед снятием стоек, мы сделали пометки, хотя, можно было этого и не делать, т.к. перепутать невозможно.

1:1220

clip_image002.jpg

2:1725

Пометки на креплении стоек

2:1778

Старые стойки были совсем в плачевном состоянии, они потекли, пыльники были разбиты, пружины подсели, в общем, мы их заменили на новые, причем полностью в сборе, взяли Shinkai

2:2092



clip_image003.jpg

3:504

Слева старые стойки, справа новые Shinkai

3:577

Сразу напишу итог по стойкам, ставили мы их конечно в последнюю очередь…

3:714

После первого же съезда с лежачего полицейского я получил неслабый такой удар справа, думаем, что такое? все собрали, все правильно, все новое. Позвонили продавцу стоек, объяснили ситуацию, он нам заменил правую стойку полностью по гарантии, не помогло…
Съездили на диагностику подвески, оказалось, что пружины жесткие, опять позвонили продавцу, он нам привез другие пружины, мы их поменяли, поставили OBK японские, стало получше, но перед у машинки все равно немного задран. В общем, проблему вроде решили, будем прикатывать эти пружины и стойки. Со временем просядут, даже хорошо, я хоть перестал в бордюры втыкаться))

3:1842

Далее мы принялись за рулевые наконечники.
Заранее купили съемник для наконечников и шаровых, т.к. долбить безжалостно кувалдой по ним — это прошлый век, когда так делают на СТОшках — это как-то совсем не профессионально.

3:2251



Выглядит это примерно так:

3:51

clip_image004.jpg

4:556

Снятие рулевого наконечника с помощью съемника

4:647

Стопорные гайки не удалось открутить даже с метровым рычагом, поэтому пришла мысль подогреть наконечники:

4:846

clip_image005.jpg

5:1351

Разогрев наконечника

5:1394

Кстати перед снятием обоих наконечников, мы провели замеры штангенциркулем, чтобы не сильно нарушить имеющийся сход колес.

5:1624

clip_image006.jpg

6:2129



Замеры

6:15

Кстати, интересно, что на обоих наконечниках резьба оказалась правая, хотя даже в мануале написано, что правая и левая.

6:235

Наконечник притягивается гайкой под шплинт и собственно вставляется шплинт. Кстати, не во всех наконечниках при заказе идут сразу гайки и шплинты, нам вот пришлось отдельно купить.
Вид наконечника после установки:

6:632

clip_image007.jpg

7:1137

Установленный рулевой наконечник

7:1203

В общем, с наконечниками все.

7:1259

Далее рычаги.
Особенности рычагов на альмере в том, что шаровые впрессованы в рычаг, задний сайлентблок впрессован в кронштейн.
На самом деле обычно задний меняют с кронштейном, т.к. они бывает лопаются при перепрессовке, но мы сторонники экономичного ремонта, поэтому рычаги и кронштейны остались те же.

7:1820

clip_image008.jpg

8:2325



Рычаги передней подвески

8:49

Для примера покажу как выглядел задний сайлентблок с кронштейном до и после

8:192

clip_image009.jpg

9:697

задние сайлентблоки передних рычагов

9:770

На тот момент у нас не было преса для перепресовки сайлентблоков, поэтому ходили на СТО. Отдали почти 2к за оба рычага.
Теперь пресс есть, если есть желание, пишите, сделаем дешевле.

9:1102

Все, далее ставим рычаги на место.

9:1167

НЕ ЗАБЫВАЕМ, что при затяжке болтов подвески необходимо учитывать моменты затяжки, динамометрический ключ — это обязательный инструмент. Все цифры смотрим в инете или в книге.

9:1496

clip_image010.jpg

10:2001



Моменты затяжки болтов

10:45

clip_image011.jpg

11:550

Процесс затяжки кронштейна переднего рычага

11:636

Болт на переднем сайлентблоке затягивать нужно только после того как машину опустили на колеса, т.е. по сути после полной сборки.

11:877

Кстати при установки всех болтов, включая на стойках на поворотном кулаке, они были смазаны специальной антикоррозийной авиационной смазкой.

11:1141

После прохождения диагностики на СТО, нареканий по выполненной работе не было, что говорит о качестве проделанных работ.

11:1366

После ремонта конечно же я сделал развал схождение и… почему-то теперь вправо тянет, делал 3 раза, первые 2 в базе не было конкретно моей машины. Попробую потасовать колеса местами.

11:1698

https://www.drive2.ru/l/3871953/

11:1734
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [1 Голос]
19445

Метки: передняя подвеска

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены