Снятие радиатора двигателя Nissan Murano I
Сподобился вчера снять и промыть радиатор. Решётка у меня уже снята, снимаем воздуховод. Два болта по краям воздуховода и три на раме.
Так
Те, что на раме странные, может специально, может кто то что-то делал- разные…
Ввернул их на всякий случай сразу обратно, чтобы не запутаться потом.
Теперь снимаем аккумулятор.
И мне вот везёт прям на болты и гайки в последнее время…
Дальше коробка с электрикой на площадке аккума
Жмём защелки, тянем вверх.
На площадке 5 болтов, подзакисли парочка, обильно поливал и ждал.
Откручиваем пробки заливная и на радиаторе.
Поехали по трубкам…
Под машиной толстая трубка на радиаторе… само собой ловим антифриз (или не ловим кому как удобно) Я ловил в силу воспитания… Да и на данной территории, где растёт трава цветочки лук и прочее, химия совсем не нужна.
Ещё там снизу есть две трубки вариаторного масла…
Не знаю как кому из владельцев, а мне вообще всё, что связано с вариатором страшно!
Подготовил 2 болта (обернул пакетом те, что от аккумной площадки), как в мануале.
Отключил верхние патрубки…
Есть сложности с отключением проводки от куллеров, коннекторы это понятно…
Жамкаем, тянем.
Есть ещё клипсы, которыми крепиться коса на корпусе, пришлось перекусывать, обратно верну стяжками.
открутил 2 болта пропеллеров…
Чуть в сторону и вверх.
Теперь сам радиатор…
Защёлки в стороны от центра, их две по краям.
Вынимаем аккуратно, всё равно там однозначно остался антифриз.
Ну и вот он красавец…
https://www.drive2.ru/l/7094055/
21824
|
Твитнуть |
Метки: радиатор
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя