Сцепление УАЗ Patriot
Опыт использования различных сцеплений на Патриотах:
Руководство по ремонту уаза патриота и замене сцепления
1. Штатное сцепление от ЗМЗ на машинах 2010…2013 г.в.
Сцепление откровенно слабое, много отрицательных отзывов.
Проблемы с этим сцеплением обсуждаются в этих темах:
www.uazpatriot.ru/forum/p…riot-2012-g-v-t23018.html
www.uazpatriot.ru/forum/p…ka-aprel-2012-t23885.html
2. Штатное сцепление LUK на машинах 2008 …2010 г. и с середины 2013 г. по настоящее время.
Штатное заводское сцепление (за исключением периода экспериментов с вариантом выше).
Много положительных отзывов. В зависимости от условий эксплуатации, на этом сцеплении можно накатать 40000…20000 км до замены. Оптимальный вариант для тех, кто машину на сильное бездорожье не загоняет.
Обсуждение тут:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=31769
3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735:
www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html
Самое крепкое, мощное, долговечное (и, к сожалению, самое дорогое) сцепление. Много положительных отзывов.
Обсуждается тут:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6985
4. Сцепление SACHS от ГАЗели с китайским дизельным двигателем Cummins:
Аналогично предыдущему варианту, но ощутимо дешевле. Много положительных отзывов.
Обсуждается тут
www.uazpatriot.ru/forum/s…chs-ot-gazeli-t23954.html.
5. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления ЗМЗ-Турбо и диска LUK от дизельного двигателя Штайр для УАЗ Хантер:
Есть большие пробеги и положительные отзывы.
Обсуждается тут:
www.uazpatriot.ru/forum/s…seplenie-turbo-t5789.html
www.uazpatriot.ru/forum/k…iy-ot-shtaera-t10490.html
6. Металло-керамическое сцепление STARCO.
Предназначено для спортивной внедорожной эксплуатации — сцепление очень жёсткое.
Отзывы не очень хорошие — есть проблемы с качеством и "ходимостью".
Обсуждение тут:
www.uazpatriot.ru/forum/o…stanovivshimi-t12637.html
7. Сцепление Taya.
Появились достаточные пробеги и положительные отзывы.
Обсуждается тут:
www.uazpatriot.ru/forum/s…seplenie-taya-t23011.html
8. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления LUK и диска TANAKI.
Отзывов мало, мнение неоднозначное.
Обсуждается тут:
www.uazpatriot.ru/forum/d…leniya-tanaki-t12805.html
9. Сцепления KRAFTTECH и VALEO.
Аналогичные штатному сцеплению от ЗМЗ — слабые, быстро отказывают.
10. Сцепление ТРИАЛ.
Сайт производителя:
www.trial-disk.ru/pages.html?page=ul
Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.
11. Сцепление фирмы AV Autotechnik (KDS08331S).
Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.
Установка сцепления AV Autotechnik (KDS08331S) на уаз патриот
Приобрел сцепление фирмы AV Autotechnik KDS08331S (S — усиленное) (406-1601000). Правильность выбора покажет время, но пока проблем нет.
Для тех кто пришёл по ссылке с Патриот форума: После 20 тыс. км стало дергаться в начале движения, подпалить данную сцепу оказалось очень легко. Грязюками не увлекаясь! получается чуть лучше штатного(((
AV Autotechnik
AV Autotechnik, в наборе есть выжимной подшипник сцепления, но на уаза Патриота не подходит.
Выжимной подшипник уаз патриот Espra. Купил Espra (типа Италия) один в один как Starco www.autodoc.ru/Web/part/starco/6454/art/SPR24204.
AV Autotechnik
AV Autotechnik
AV Autotechnik
AV Autotechnik
Работы по замене проводил в гараже с ямой. Раздатку не трогал снимал так. Делал всё сам, правда коробку всё же ставил с товарищем. Расчитывайте свои силы.
Минимальный набор инструмента. В процессе.
Порядок примерно такой:
0. Отсоединяем минусовую клему с аккумулятора.
1. Снимаем рычаги коробки и раздатки в салоне.
2. Отстегиваем три фишки на раздатке и коробке.
3. Снимаем карданы.
4. Отсоединяем фишки ДК-1 (доступ из моторного отсека) и ДК-2.
ДК-1
5. Откручиваем выпуск.
Катализатор.
6. Откручиваем поперечину коробки, чуть опускаем используя домкрат и деревянные бруски. Страхуем коробку тросом (одним или двумя) помня, что центр тяжести в районе раздаточной коробки.
7. Изловчившись убираем катализатор (штаны, выпуск).
8. На этом этапе будут доступны два верхних болта крепления коробки к двигателю.
Удлинитель собранный из двух наборов инструмента для доступа к болтам коробки.
9. Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю.
Ну и т.д. и т.п.
Записывал порядок разбора.
По сцеплению уаза патриота всё, подробности спрашивайте в комментариях.
Пробег сейчас 30000, без проблем.
Замена штатного сцепления уаз патриот LUK на сцепление SACHS от BMW 635/735.
Примерно на 55000 км заметил еле заметные вибрации при трогании с места на загруженном авто — симптомы начала проблем со сцеплением.
После изучения профильных УАЗовских форумов и общения с более опытными УАЗоводами, заказал комплект сцепления фирмы SACHS от автомобиля BMW 635/735 с каталожным номером3000 458 001.
На фото ниже указаны маркировки элементов комплекта данного сцепления, который установил ранее другой УАЗовод.
Ниже указаны несущественные отличия маркировки моего комплекта.
Корзина:
корзина сцепления SACHS от BMW 635/735
На моей корзине маркировка 3082 147 032 2т 13 .10 ЕМ
Диск сцепления:
диск сцепления SACHS от BMW 635/735
На моём диске маркировка
1849 001 013 3,9
11 S188 42219702
Брал полный комплект сцепления через Экзист.
Выжимной подшипник из комплекта SACHS на УАЗ Патриот не подходит — нужно отдельно покупать НОВЫЙ выжимной подшипник отечественного производства.
Отмечу интересный момент — мониторить цены на "Экзисте" нужно несколько дней, цены постоянно меняются в обе стороны — можно немного сэкономить.
На данный момент накатал на этом сцеплении около 40 000 км — полёт нормальный, сцепление хорошее.
Примечание:
1. Одно из отверстий в корзине точно не подходит (рассверливали примерно на 4 мм в сторону).
2. Обсуждение этого сцепления ведётся на одном из профильных УАЗовских форумов:
www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html
3. В связи с резко выросшей стоимостью сцепления SACHS от BMW 635/735, сейчас есть опыт использования аналогичного сцепления SACHS, только от автомобиля ГАЗель с китайским дизельным двигателем Cummins:
www.uazpatriot.ru/forum/s…chs-ot-gazeli-t23954.html
https://www.drive2.ru/r/uaz/341886/logbook
30285
|
Твитнуть |
Метки: змз-409, сцепление, LUK
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя