тюнинг и ремонт авто

Сцепление УАЗ Patriot

Опыт использования различных сцеплений на Патриотах:

0:101

Руководство по ремонту уаза патриота и замене сцепления

0:210

1. Штатное сцепление от ЗМЗ на машинах 2010…2013 г.в.
Сцепление откровенно слабое, много отрицательных отзывов.
Проблемы с этим сцеплением обсуждаются в этих темах:
www.uazpatriot.ru/forum/p…riot-2012-g-v-t23018.html
www.uazpatriot.ru/forum/p…ka-aprel-2012-t23885.html

0:626

сцепление уаз патриота

1:1131

2. Штатное сцепление LUK на машинах 2008 …2010 г. и с середины 2013 г. по настоящее время.
Штатное заводское сцепление (за исключением периода экспериментов с вариантом выше).

1:1442

Много положительных отзывов. В зависимости от условий эксплуатации, на этом сцеплении можно накатать 40000…20000 км до замены. Оптимальный вариант для тех, кто машину на сильное бездорожье не загоняет.

1:1812

Обсуждение тут: 

1:1852

uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=31769

1:1910

3. Усиленное сцепление SACHS от BMW 635/735:
www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html
Самое крепкое, мощное, долговечное (и, к сожалению, самое дорогое) сцепление. Много положительных отзывов.
Обсуждается тут:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6985

1:2318



4. Сцепление SACHS от ГАЗели с китайским дизельным двигателем Cummins:
Аналогично предыдущему варианту, но ощутимо дешевле. Много положительных отзывов.

1:276

Обсуждается тут
www.uazpatriot.ru/forum/s…chs-ot-gazeli-t23954.html.

1:369

5. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления ЗМЗ-Турбо и диска LUK от дизельного двигателя Штайр для УАЗ Хантер:

1:592

Есть большие пробеги и положительные отзывы.

1:680

Обсуждается тут:
www.uazpatriot.ru/forum/s…seplenie-turbo-t5789.html
www.uazpatriot.ru/forum/k…iy-ot-shtaera-t10490.html

1:830

6. Металло-керамическое сцепление STARCO.

1:905

Предназначено для спортивной внедорожной эксплуатации — сцепление очень жёсткое.
Отзывы не очень хорошие — есть проблемы с качеством и "ходимостью".
Обсуждение тут:
www.uazpatriot.ru/forum/o…stanovivshimi-t12637.html

1:1274

7. Сцепление Taya.
Появились достаточные пробеги и положительные отзывы.

1:1411

Обсуждается тут:
www.uazpatriot.ru/forum/s…seplenie-taya-t23011.html

1:1504

8. Сборный комплект сцепления из корзины от сцепления LUK и диска TANAKI.
Отзывов мало, мнение неоднозначное.

1:1702

Обсуждается тут:
www.uazpatriot.ru/forum/d…leniya-tanaki-t12805.html

1:1795

9. Сцепления KRAFTTECH и VALEO.
Аналогичные штатному сцеплению от ЗМЗ — слабые, быстро отказывают.

1:1969

10. Сцепление ТРИАЛ.
Сайт производителя:
www.trial-disk.ru/pages.html?page=ul

1:2089



Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

1:83

11. Сцепление фирмы AV Autotechnik (KDS08331S).
Отзывов мало, на Патриотах мало кто ставил.

1:240

Установка сцепления  AV Autotechnik (KDS08331S) на уаз патриот

 Приобрел сцепление фирмы AV Autotechnik KDS08331S (S — усиленное) (406-1601000). Правильность выбора покажет время, но пока проблем нет. 

1:583

Для тех кто пришёл по ссылке с Патриот форума: После 20 тыс. км стало дергаться в начале движения, подпалить данную сцепу оказалось очень легко. Грязюками не увлекаясь! получается чуть лучше штатного(((

1:953

clip_image001

2:1458

AV Autotechnik

2:1476

сцепление уаз патриот AV Autotechnik

3:1981

AV Autotechnik, в наборе есть выжимной подшипник сцепления, но на уаза Патриота не подходит.

3:2140



clip_image003

4:504

Выжимной подшипник уаз патриот Espra. Купил Espra (типа Италия) один в один как Starco www.autodoc.ru/Web/part/starco/6454/art/SPR24204.

4:700

clip_image004

5:1205

AV Autotechnik

5:1223

clip_image005

6:1728

AV Autotechnik

6:1746

clip_image006

7:2251



AV Autotechnik

7:17

сцепление уаз патриот

8:522

AV Autotechnik

8:540

Работы по замене проводил в гараже с ямой. Раздатку не трогал снимал так. Делал всё сам, правда коробку всё же ставил с товарищем. Расчитывайте свои силы.

8:822

clip_image008

9:1327

Минимальный набор инструмента. В процессе.

9:1409

Порядок примерно такой:
0. Отсоединяем минусовую клему с аккумулятора.
1. Снимаем рычаги коробки и раздатки в салоне.
2. Отстегиваем три фишки на раздатке и коробке.
3. Снимаем карданы.
4. Отсоединяем фишки ДК-1 (доступ из моторного отсека) и ДК-2.

9:1855

clip_image009

10:2360



ДК-1

10:9

5. Откручиваем выпуск.

10:52

Катализатор уаз патриот

11:557

Катализатор.

11:584

6. Откручиваем поперечину коробки, чуть опускаем используя домкрат и деревянные бруски. Страхуем коробку тросом (одним или двумя) помня, что центр тяжести в районе раздаточной коробки.
7. Изловчившись убираем катализатор (штаны, выпуск).
8. На этом этапе будут доступны два верхних болта крепления коробки к двигателю.

11:1166

clip_image011

12:1671

Удлинитель собранный из двух наборов инструмента для доступа к болтам коробки.

12:1820

9. Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю.
Ну и т.д. и т.п.

12:1950

clip_image012Записывал порядок разбора.

13:2504



По сцеплению уаза патриота всё, подробности спрашивайте в комментариях.

13:135

Пробег сейчас 30000, без проблем.

13:194

 Замена штатного сцепления уаз патриот LUK на сцепление SACHS от BMW 635/735.

 

13:336

Примерно на 55000 км  заметил еле заметные вибрации при трогании с места на загруженном авто — симптомы начала проблем со сцеплением. 
После изучения профильных УАЗовских форумов и общения с более опытными УАЗоводами, заказал комплект сцепления фирмы SACHS от автомобиля BMW 635/735 с каталожным номером3000 458 001.

13:913

На фото ниже указаны маркировки элементов комплекта данного сцепления, который установил ранее другой УАЗовод. 
Ниже указаны несущественные отличия маркировки моего комплекта.

13:1248

Корзина:

13:1267

Замена штатного сцепления уаз патриот LUK на сцепление SACHS от BMW 635/735.

14:1772

корзина сцепления SACHS от BMW 635/735

14:1832

На моей корзине маркировка 3082 147 032 2т 13 .10 ЕМ

14:1914

Диск сцепления:

14:1946

clip_image002

15:2451



диск сцепления SACHS от BMW 635/735

15:53

На моём диске маркировка 
1849 001 013 3,9 
11 S188 42219702

15:148

Брал полный комплект сцепления через Экзист. 
Выжимной подшипник из комплекта SACHS на УАЗ Патриот не подходит — нужно отдельно покупать НОВЫЙ выжимной подшипник отечественного производства.

15:506

Отмечу интересный момент — мониторить цены на "Экзисте" нужно несколько дней, цены постоянно меняются в обе стороны — можно немного сэкономить.

15:774

На данный момент накатал на этом сцеплении около 40 000 км — полёт нормальный, сцепление хорошее.

15:951

Примечание:

15:976

1. Одно из отверстий в корзине точно не подходит (рассверливали примерно на 4 мм в сторону).

15:1143

2. Обсуждение этого сцепления ведётся на одном из профильных УАЗовских форумов: 
www.uazpatriot.ru/forum/s…ot-bmw-635-735-t6985.html

15:1354

3. В связи с резко выросшей стоимостью сцепления SACHS от BMW 635/735, сейчас есть опыт использования аналогичного сцепления SACHS, только от автомобиля ГАЗель с китайским дизельным двигателем Cummins: 
www.uazpatriot.ru/forum/s…chs-ot-gazeli-t23954.html

15:1763

https://www.drive2.ru/r/uaz/341886/logbook

15:1811

 

15:1821

 

15:1833
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
30285

Метки: змз-409, сцепление, LUK

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены