Улучшение впуска на Honda Accord 7
Многие владельцы аккорда знают не понаслышке про тупняк на горячую. Так вот, я решил устранить этот недостаток. Задача в том, чтобы снизить температуру на впуске, т.к. мозг видит горячий воздух и режет углы зажигания, льет меньше топлива, короче машина реально не хотела ехать. Для начала решил установить термопрокладки (3шт), убрать подогрев впускного коллектора и отключить подогрев дросселя на летний период. Термопрокладки изготовил сам из фторопласта Ф-4 толщиной 4мм, купил фторопласт и вырезал прокладки у ребят на лазерной резке.
Чтобы убрать подогрев коллектора, нужно было отпилить часть коллектора в которой находился канал антифриза для клапана холостого хода и какой то технологический канал, который как мне сказали можно смело заглушить на моторах К24. Для начала сливаем антифриз, краник внизу радиатора. Затем снимаем дроссель и впускной коллектор, он у нас разборный и состоит из 2-х частей, для тех кто не в курсе).
Дроссель был грязный, поэтому почистил его очистителем карбюратора, брызгал на тряпочку и протирал его стенки изнутри и саму заслонку тоже, ничего сложного в этой процедуре нету.
Коллектор снят, теперь нужно нарезать резьбу в правых двух отверстиях на головке, в самое правое установить загрушку, а в другое закрутить немного сантехники, а в неё клапан холостого хода, для этого нам понадобятся уголки, тройники и всякая хрень из отдела сантехники… поехал в магазин и купил много нужного и ненужного, использовал половину, т.к. сначала задумал одно, а получилось другое.
это только часть того, что купил я
Всю стружку вытираем и пылесосим, чтобы она никуда не попала!
Все соединения промотал фум лентой и промазал фиксатором резьбы. Собрал всю эту сантехнику с минимальным отходом от головки, чтобы уменьшить рычаг и нагрузку на резьбовое соединение всего этого в головке, т.к. там резьбы где-то 4-5 мм, в принципе, всё надежно, но лучше рычаг не увеличивать. Когда всё собрано, берём вот такой инструмент и начинаем пилить…
вот так вот получилось
Отверстие во впускном коллекторе залепил холодной сваркой и сверху залил эпоксидным клеем, ну чтобы наверняка, можно было его заварить аргоном, но такой сварки у меня не было под рукой.
Теперь всё начинаем собирать в обратном порядке. Кстати нужно теперь подрезать термопрокладку по нашему коллектору, родную железную тоже подрезаем и ставим сначала её к голове, а следом уже фторопластовую.
Отключил подогрев дросселя, две нижние трубки закольцовываем, верхнюю воздушную не трогаем. Всё собрано, заливаем антифриз в радиатор по самый верх, заводим машину и подливаем его по мере его ухода, включаем печку в режим Hi, вентилятор обдува салона на минимум, ждем пока машина нагреется и включится вентилятор, чтобы вышел воздух из системы, у меня он включился три раза, затем машину глушим, закрываем крышку радиатора и доливаем в расширительный бачок до отметки МАХ.
Затем нужно обучить дроссель, т.к. после промывки он немного не понимает, что с ним произошло. Сначала скидываем клемму на 10 минут, потом её одеваем и выключаем все электроприборы, заводим машину и держим обороты 3000 пока не включится вентилятор, потом отпускаем газ и даем машине поработать на холостых пока не включится вентилятор 2-ой раз, затем глушим авто и всё, адаптация закончена.
В итоге теперь при горячем двигателе можно положить руку на впускной коллектор, он теплый, а не горячий, дроссель вообще холодный, труба АЕМ еле тёплая. Тупняк ушел, лошади вернулись.
Если честно, то не простая работа была сделана, не всё шло гладко и временами даже были мысли, а зачем я всё это затеял. Еще до кучи увел нулевик под крыло.
В этот раз я увел фильтр нулевого сопротивления АЕМ под крыло. Раньше он стоял под капотом, он был всегда чистеньким, что меня очень радовало), но в жару он всасывал горячий воздух из-под капотки и машина ехала не очень бодро. Температура воздуха на впуске доходила до 70 градусов!
Но я решил собрать всех своих лошадей, поэтому был заказан удлинитель впуска на 76 трубе, вот такой.
Теперь снимаем передний бампер и демонтируем резонатор из-под крыла, т.к. он совсем нам не нужен…
Устанавливаем удлинитель, встает он четко, без каких-либо доработок.
Т.к. как я человек любящий чистоту, передо мной стояла задача максимально защитить фильтр от грязи и дождя, т.к. машина не для коротких выездов на покатушки, а на каждый день. Первое, что я сделал, так это закрыл жабры в левом подрылке (залепил вибропластом), по совету друга. Мой друг этого не сделал и в первую поездку в дождь 100 км, фильтр у него весь намок и был весь в грязи, в конце пути машина у него даже начала тупить (как-то неадекватно реагировать на нажатие педали газа), короче он всё-таки доехал до дома и всё прошло без криминала, но нам такого не нужно, поэтому заклеиваем все щели вибропластом М2. Зачем нужны эти жабры я таки не понял, если кто расскажет, буду рад узнать.
Покрасил блестящий вибропласт черной матовой краской.
Затем изготовил термоэкран из жести толщиной 0,7мм и закрепил его, чтобы жар не шёл от мотора к месту забора воздуха.
Термоэкран
Устанавливаем фильтр АЕМ (после промывки) и одеваем на него защитный чехол от грязи.
Т.к. у меня установлен бампер мюген дорестайл, то у меня с продувкой фильтра никаких проблем нет, а даже наоборот, в переднюю и боковую жабру в дождь будет лететь напрямую дорожная грязь и вода прямо на фильтр. Это не совсем правильно, и я этого допустить никак не мог, поэтому изготовил грязезащитный экран, чтобы можно смело передвигаться на машине даже в дождливую погоду.
Грязезащитный экран
Машина теперь едет в жару намного бодрее чем раньше, звук изменился, как по мне так он стал более слышал на улице и стал более басистым, так и хочется нажать на газ при первом возможном случае.
Это конечно хорошая доработка для эксплуатации в летний период, но я до сих пор не понимаю, как я буду снимать фильтр для его промывки из-под бампера, причем это нужно делать каждые 5 тыс. Осенью, всё равно, верну его под капот и до лета. Так мне будет спокойней и проще обслуживать
https://www.drive2.ru/l/6983800/, https://www.drive2.ru/l/7040670/
44596
|
Твитнуть |
Метки: впускной коллектор
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя