тюнинг и ремонт авто

Установка ЭУРа от Приоры в НИВУ-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Механическая часть установки ЭУРа для Нивы
  2. Электрическая часть установки ЭУРа для Нивы

    0:225

1. Механическая часть установки ЭУРа для Нивы

Наконец то дошли руки до установки чудо вещи, чтобы по велению пальца колеса вращались без усилия. Сразу скажу как многие пишут за 3 часа поставил ЭУР, подключил еще за 2 и поехал, такого точно не ждите. Так как вещь инародная, пока что, ее придется прилаживать в позиции 69. У меня просто спина, ноги и руки после таких процедур отваливаются. Скачал я с нета чертеж пластины, собственно он почти подходит, но пришлось дорабатывать, отверстия сверлить не на 8, а на 9 чтобы была возможность пошевелить ее при установке и самое главное подгонке карданчика. Пластина была сделана с 6 мм стали. Еще пришлось доработать овальные отверстия. Приварить на пластину болты. Пропилить отверстие и сделать его овальным, по той причине, что болт упирался в панель приборов, и приварить заново. Еще пришлось выпилить окошко в пластине. Далее принялись за карданчик. С ним пришлось извращаться. Самый удачный вариант-это выбить вал с вилки одного из карданов и по мере кручения рулем выяснится насколько его нужно укоротить. Для этого нужно срезать сварку по кругу у вилки. Потом выбить вал, в итоге останется карданчик со шлицевой, у меня например нивской. Далее обрезаем вал с карданчиком и шлицевой приоровский, подлиньше. Насаживаем вилку нивскую на приоровский вал, ставим его на место, крутим рулем, смотрим, длинно отрезаем. Проделываем эту процедуру пока вал не перестанет выдвигаться и мешать ходу крестовины. У меня эта процедура заняла не мало времени, где то 5 раз примерял. Потом все это дело покрасили, снял панель достал проводку. На этом все закончили.

0:3136



Установка ЭУРа от Приоры в НИВУ-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

1:506

Пластина. Доработки по пластине отмечены красным цветом.

1:614

2:1121

Покрашенная пластина доработанная с приваренными болтами.

2:1233

3:1740

Карданчик с нивовской шлицевой

3:1801

4:2308



Карданчик с приоровской шлицевой

4:64

5:571

Готовый, подогнанный по длине.

5:630

6:1137

Прикинули

6:1159

7:1666

Сбоку

7:1680

8:2187



На месте

8:18

9:525

Хитросплетение проводки

9:574

2. Электрическая часть установки ЭУРа для Нивы

Для дальнейших работ нам понадобилось:
-провод 6 квадратов и 1,5 квадрата;
-колодка на датчик скорости;
-подрулевые с колодками для них;
-замок приора;
-колодки для ЭУРа;
-кнопка рабочего света 2108 трехпозиционная;
-колодка для кнопки;
-трубка термоусадочная разных размеров;
-паяльник;
-желание).
Работал по следующим схемам:

9:1260

10:1767

Подключение ЭУРа (сигнал тахометра взял с датчика холла средний провод — зеленый), плюс — с голубого с черной полосой провода; силовой плюс от аккума.

10:2045



11:506

Схема подключения кнопки и замка. Все просто.

11:592

clip_image012.jpg

12:1097

Подрулевые.

12:1122

clip_image013.jpg

13:1627

Схемка подключения датчика скорости. Плюс от голубого с черной полосой провода. Центральный на ЭУР.

13:1813

Вот смотрите результат на фото. Кстати ЭУР работает как положено. Крутится не пальцем, а одной рукой).

13:2001



14:506

На серединном этапе

14:546

15:1053

Снизу

15:1067

16:1574

Слева

16:1588

17:2095



Справа

17:15

18:522

Карданчик

18:544

19:1051

Замок

19:1065

Вчера закончил с эстетической частью установки электроусилителя. Подогнал кожух приоровский, был бы он чуть длиннее и выше в некоторых местах получилось бы вообще супер. В принципе результатом доволен. Докупил уплотнитель замка зажигания, кое какие болтики для крепления кожуха и подрезал по месту. Результат на фото.

19:1652

20:2159



Вид с левой стороны

20:38

21:545

Сверху

21:561

22:1068

Со стороны замка зажигания

22:1121

23:1628

Снизу

23:1642

https://www.drive2.ru/l/6908929/, https://www.drive2.ru/l/6933110/, https://www.drive2.ru/l/6943838/

23:1746
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.80 [5 Голоса (ов)]
31983

Метки: ЭУР

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены