Установка блока центрального замка Mazda 626
Задача: установить центральный замок на Mazda 626
Процесс работ по установке блока центрального замка Mazda 626
Разобрал водительскую дверь, пытался подключиться туда, но не вышло, почему обьяснить не очень легко, можно сказать что при открытии или закрытии через пульт создаётся кратковременное КЗ, но суть не в этом. Разобрал переднюю пассажирскую дверь и начал мудрить уже там, принципы работы между дверьми немного отличается. После того как разобрался куда что можно подключить, начал установку, но не в дверь, там сыро и это может неблагоприятно сказаться на работе сего девайса. Кароче запитал от заводского блока ЦЗ, стоит он снизу-сбоку переднего пассажирского сиденья, возле мотора печки, неудобно расположен. Вот так она выглядит
Прозвонил и выяснил, что на нём всегда есть +и-, от туда и запитал новый блок. На бело-зелёном +, а на черном -, красный и зелёный уходят на двери.
Принцип этой коробочки, то что она пропускает через ток через себя, т.е. не важно сколько вольт вам нежно, ток входит в один провод, а выходит в другой при включении с пульта (обьяснил как можно проще) Почему я это сказал, может я не правлильно замерил, но на проводах управления в двери было 6 вольт, может масса была плохая, но язнал что мне это не так важно, да и холодно было раздираться. Делал всё на улице.
Зачистил провода, намотал на них другие и всё это пропаял, не резал провода, заизолировал.
Проверил всё работает. При пайке отключал аккумулятор, на всякий случай. Проверил, блок заработал. Нашел по цвету провода управления что были в двери. Это розовый, черный и зелёно-желтый. При замыкании черного и розового идёт открытие при замыкании черного и зелено-желтого идёт открытие ( если не ошибаюсь) черный это общий провод. Далее осталось всё подключить, желтый подключил к зелёно-желтому, желто-черный к розовому, скрутил белый и бело-черный и подключил их к черному. Проверил, всё работает, пропаял и заизолировал.
Хотел так и оставить, но так как техника всё таки китайская, хотелось визуально как то видеть реакцию на нажатие кнопок. Благо для этого в этом блоке есть специальные провода, для вывода на поворотники. Под рулём нашел реле поворотов, он чуть левее от центра, почти за тросиком от капота. Так выглядит.
Опытным путём выяснил какие провода уходят на поворотники, (включал аварийку и смотрел где появляется напряжение) От блока уходят 2 провода, я сначала хотел сделать одним, оказалось нельзя, может и можно но уже темнело и я не стал искать варианты. Протянул оба провода, и прицепил их к вызвониным проводам. 1 провод управляет 1 стороной поворотов, поэтому их 2. Нужные провода, зелёный и зелёно-черный
Результат: работы по установке блока центрального замка Mazda 626 выполнены. Все работает отлично. Результатом доволен.
https://www.drive2.ru/l/5970735/
16483
|
Твитнуть |
Метки: центральный замок
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя