Замена ремней генератора Mazda 626
Способ замены ремней генератора №1
Решил провести ревизию Mazda 626 и купил недавно начавший скрипеть ремень генератора, т.к. при мне он не менялся, а стоял еще при старом хозяине. Как выяснилось не зря взялся за замену, старый в плачевном состоянии, трещинки, и уже начал надрываться.
Взял японский, т.к. с индийским по цене он отличался на 400тг.
Для того, чтобы снять ремень генератора, для начала нужно снять ремень ГУРа, поэтому напишу пару слов и о нём. Ослабляем болты 1 и 2, и болтом 3 регулируем расстояние (натяжение ремня) Пока откручивал, сломался регулирующий болт – пришлось купить обычный.
Снимаем ремень ГУРа и лезем дальше.
У генератора так же ослабляем гайку 1 и болт под гайкой 1 (на фото его не видно)
Как раз до болта, который под поз.1 не так просто подлезть с большой трещеткой, минут 5 пытался втиснуть, но никак, уже начал обзванивать ближайших автомобилистов, но потом додумался до такой конструкции.
Болтом 2 регулируем натяжение
Вот такой косяк,
вот старый и новый
Далее собираем всё в обратном порядке.
Способ замены ремней генератора на Mazda 626 №2
Заметил умирающий ремень генератора. Был куплен ремень BOSCH партийный номер 1 987 947 902.
Процедура замены заняла около 20-ти минут.
Набор инструмента:
Ключ на 12
Ключ на 14
Головки на 12 и 14 с маленькой трещоткой.
Для начала необходимо снять ремень ГУР, для этого нужно ослабить гайку, фиксирующую натяжитель насоса ГУР. Здесь нужен ключ на 14. Вообще, все сделано удобно: ГУР отпускается ключом на 14, а генератор ключом на 12. Т.е. при подтяжке ремня не нужно менять ключи, взял на 14, открутил гайку и натянул одним ключом.
1. Ослабить и снять ремень ГУР.
Далее ключом на 12 ослабляем фиксатор натяжителя и отпускаем ремень генератора. Снимаем гемень генератора.
2. Ослабить и снять ремень генератора
Далее, немного попыхтев и повыкручивав руки ставим на место новый ремень генератора.
3. Устанавливаем новый ремень генератора.
Вслед за ним ставим на место ремень ГУР.
Все ремни установлены
Затем натягиваем ремни. Вот тут нам и пригодятся головки и трещотка. Я натягивал до момента, пока свободный ход не составлял 6мм. Если честно, смотрел "на глаз".
Потом завел, дал поработать пару минут и опять проверил натяжку. Все в норме.
Старый ремень, как по мне, был уже "на подходе"…
Старый ремень, пустил нитку. По этому признаку и принял решение менять его.
Старый ремень
Состояние рабочей части старого ремня.
https://www.drive2.ru/l/6039205/, https://www.drive2.ru/l/7367458/
21391
|
Твитнуть |
Метки: ремень генератора
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя