Замена подшипника ГУР Mazda 626
Задача: отремонтировать насос ГУР и заменить подшипник на Mazda 626.
Способ №1
Первые признаки смерти ГУР стал подавать еще полгода назад. Потихоньку начало вытекать масло. Подтянул на нем все что можно и вроде перестало течь. Этого на долго не хватило. Со временем к звуку мотора подключился гул, который очень хорошо был слышен в салоне. Без сомнений это был насос ГУР.
Было принято решение к замене подшипника, сальника, прокладки в насосе ГУР, чтоб один раз и навсегда забыть об этой проблеме.
Mazda EA03-32-610 Ремкомплект насоса гидроусилителя
Nsk 6203DDUCM (размеры 17Х40Х12) Подшипник генератора
(Внутренний диаметр, d /Внешний диаметр, D /Ширина, b)
Hyundai/Kia 57144-37000 (20Х36Х7) Сальник
Сальник я не покупал, т.к. он есть в ремкоплекте. Может кому-нибудь пригодится номер.
Mazda EA03-32-610 Ремкомплект насоса гидроусилителя
Nsk 6203DDUCM Подшипник генератора
Ремкомплект насоса гидроусилителя пришлось ждать долго(18 дней). Что бы совсем не убить ГУР принял решение снять ремень и ездить пока так. Руль еле поворачивался даже на ходу! Но мне это не сильно волновало, т.к. я езжу на ней только на работу и все время прямая=)
Ход работ по замене подшипника ГУР в Mazda 626:
1. Сливаем жижку из ГУРа. (Мне возиться не пришлось т.к. она сама вытекла из-за разбитого подшипника)
2. Скручиваем шкив и снимаем патрубки.
3. Скручиваем 2 болта крепления насоса ГУР (1 верхний длинный второй под насосом на натяжителе короткий.
4. Снимаем ремень (у меня он уже был снял давно)
Теперь у нас насос снят.
Вот в таком состоянии у меня был подшипник
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
5 Отверткой вынимаем стопорное кольцо. У меня вынулось легко.
6 Откручиваем заднюю крышку насоса, держим крышкой к верху.
ВНИМАНИЕ! После того, как 4 болта выкручены, НЕОБХОДИМО насос перевернуть и положить КРЫШКОЙ на стол! Только после этого снимаем сам КОПУС (в нем останется только вал и подшипник) в верхнем направлении! В противном случае
весь механизм может разлетелся в виде: ротора с прорезями, меленьких лопаточек этого ротора, «статора» и крышечки всей этой конструкции.
7 После снятия крышки 2 дара по валу и вал с подшипником у вас в руке. Это не сложно
8 Все, осталось поставить новый подшипник на место.
Для этого я положил вал в морозилку на полчаса. После этого забил вал в подшипник через деревяшку. Потом, с помощью головки подходящего диаметра вбил подшипник в корпус. Вставил корпус в крышку с наосом.
9. За подшипником сразу видим изношенный сальник, вытаскиваем его и меняем на новый.
10. Одеваем крышку обратно, смотрим чтоб сошлись метки "1" и "G", предварительно меняем прокладку если надо.
11. Ставим вал обратно, запрессовываем подшипник, одеваем всё в обратном порядке.
10 Доливаем Жидкость в ГУР. Только смотрите что бы цвет доливаемой жижки был такой же как был залит. Производитель рекомендует Dexron II, поэтому заливал Mobil ATF 220 Dexron II
Mobil ATF 220 Dexron II
Теперь все тихо и руль крутится буквально одним мизинцем не нарадуюсь.
Из ремкомплекта использовал только большую металлическую прокладку и сальник. Проще было бы купить только сальник.
Способ №2
Если у Вас умирает подшипник в насосе ГУР — советую не затягивать с копеечной заменой. Иначе потом придется менять насос в сборе. (когда вал просто вылетит из насоса).
У меня так и произошло. Пришлось покупать контрактный насос. И нет бы сразу его перебрать — лень. Так и поставил — и через несколько месяцев и он зашуршал.
Пришлось опять все снимать, сливать Дектрон и т.д.
А делов — на один вечер.
Откручиваем насос от кузова — предварительно открутив шланг высокого давления (у меня он прикипел так, что пришлось откручивать ответную часть с насоса).
Далее аккуратно разбираем насос на 2 части — очень аккуратно на столе — т.к вся внутренняя конструкция может оказаться на полу. Желательно все фоткать и делать засечки. Нужно все собрать как было. Иначе насос может не работать.
Подшипник покупаем дороже (в любом авто магазе) — не дефицит. Сальник — не найдешь. Оставляем родной.
Если делать аккуратно — то все получится.
Головкой я запрессовывал подшипник на вал.
Результат: работы по замене подшипника ГУР для Mazda 626 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/1856574/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888678460/
33772
|
Твитнуть |
Метки: гур
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя