Установка кондиционера Mazda 626
Задача: установить кондиционер на Mazda 626
Покупка комплектующих
С самого момента покупки машины очень жалел, что она без кондиционера. На скорости шум, как и при открытых окнах!
Первый на очереди — испаритель, я его уже почистил от мусора и помыл. Сейчас сохнет.
Установка испарителя
Первым делом снимаем бардачок, крепится он всего на двух шурупах.
Далее снимаем панель, к которой крепится бардачок.
Перед нами пластиковый кожух, вместо которого будет установлен испаритель! Крепится он одной гайкой и тремя пистонами, все снимаем и перед нами открывается такая картина:
Ожидал увидеть там кучу пыли и мусора, но оказалось все довольно чисто. Теперь вынимаем резиновую заглушку и ставим испаритель. Становится все легко, крепится двумя болтами. И теперь нужно не забыть подключить "усилитель кондиционера" (синий разъем)
Осталось подключить дренаж. С этим я мучился дольше всего, т.к. родного дренажного шланга у меня не было! Нашел подходящего диаметра шланг, проковырял в заглушке дырку и установил патрубок.
Далее собираем все в обратном порядке
Под капотом теперь торчат две трубки, заблаговременно замотанные полиэтиленом, дабы никакая грязь не попала вовнутрь.
Теперь ставим недостающее реле кондиционера и можно проверять. Заводим двигатель. Вентилятор на единичку, нажимаем кнопку кондиционера — все заработало: лампочка горит, обороты подскочили, включился вентилятор радиатора а на фишке, к которой подключается муфта кондиционера появился "+12В".
Установка конденсатора
Радиатор кондиционера первым делом помыл Керхером и повесил сушиться.
После этого открутил пластиковый воздуховод и крепление радиатора. Снимаем правую фару. Радиатор отодвигается в сторону двигателя.
Начинаем пихать конденсатор. Очень непростое занятие, долго я мучался, но все же затолкал его на место. и прикрутил к телевизору. Надеюсь ничего не повредил, очень хрупкая штуковина.
Теперь я еще на один шаг ближе к комфорту и прохладе в машине.
Установка компрессора
Думал, что это будет самая простая часть, но не тут то было! Очень намучился я прикручивая кронштейн компрессора к блоку. В дырки для болтов набилось много грязи, резьба проржавела. А метчика как назло под рукой не было, оббегал весь кооператив — ни у кого нет. С горем пополам прикрутил.
Прикрутил компрессор, трубки к нему.
Натянул новый ремень.
Начал соединять трубки и тут у меня возникла проблема, обведенная гайка закисла и крутиться не хочет. Уже все перепробовал, и ведешкой поливал и тормозухой, и грели — ни в какую. И от радиатора эта трубка тоже не откручивается.
Пробовал на несколько секунд включать компрессор — тарахтит. Боюсь, что он полумертвый. Но может после заправки пройдет? Как думаете?
Проводка
Сегодня наконец довел до ума проводку кондиционера. Проблема состояла в том, что у меня машина 93-го года выпуска, а кондиционер снят с машины 96-го года. Так вот проводка в них немного отличается! В более старых машинах датчик давления хладагента стоит тупо вразрез проводки муфты компрессора! А в более новых все немного сложнее!
Модели с 4-цилиндровым двигателем 1991-1994 гг. выпуска Mazda 626
Модели с 4-цилиндровым двигателем 1994-1997 гг. выпуска Mazda 626
Модели с 4-цилиндровым двигателем 1994-1997 гг. выпуска Mazda 626
Долго я думал какой вариант выбрать, и решил делать так, как было на доноре.
В общем, пришлось мне совмещать две разные проводки. Разъем я поставил от более новой машины, провода от датчика давления провел в салон и подключил по мануалу вразрез одного из проводов усилителя кондиционера. Проверил — все работает!
Результат: кондиционер на Mazda 626 установлен.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888573210/#post
31253
|
Твитнуть |
Метки: кондиционер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя