Установка переднего стабилизатора подвески в Toyota Corolla Е110
Задался целью о покупке и установке переднего стабилизатора поперечной устойчивости, т.к. комплектацией он, почему-то был не предусмотрен. Был найден и куплен такой стабилизатор от Toyota Corolla GT AE-111. Но уже после получения я понял, что он мне не подходит, поскольку данный стабилизатор имеет горизонтальные крепления, которые соединяются со специальными ушками на рычагах, которых у меня нет.
от Toyota Corolla GT AE-111
Тут нужно было решать, либо покупать рычаги с этими ушками, либо стабилизатор с вертикальными креплениями. Колхозить/приваривать эти ушки к своим рычагам я категорически не хотел.
Стабилизатор с вертикальными креплениями, становится в спец отверстия в рычагах.
Сопоставил все за и против, однозначно было решено искать стабилизатор с вертикальными креплениями. Нашел аж 2 шт. у одного продавца. Заказал.
Стабилизатор, толщиной 25 мм.
от Corolla AE-104 G-Touring с ВЕРТИКАЛЬНЫМИ креплениями
Далее были заказаны все необходимые детали для установки данного стабилизатора:
1. Втулка стабилизатора к кузову (2 шт.) — ТОЧКА ОПОРЫ (Полиуретан)
Втулка стабилизатора к кузову
2. Втулка стабилизатора (8 шт.) — ТОЧКА ОПОРЫ (Полиуретан)
Втулка стабилизатора
3. Шпилька стойки (2 шт.) – Ориг.
Шпилька стойки
4. Кронштейн левый и правый (1 шт.) – оригинал
Кронштейн левый и правый
5. Шайба (8 шт.) – оригинал
Шайбы
Необходимо подготовить стабилизатор к установке.
Для этого устанавливаем втулки, которые крепятся к кузову. Для этого их необходимо разрезать и одеть на стаб, вот так:
Разрезаем
Одеваем
Далее устанавливаем шпильки с втулками и шайбами.
Вот так должно быть установлено перед установкой.
Готов к установке
Для снятия "родного" кронштейна нужно открутить 4 болта на 17 и две гайки на 12.
Откручиваем вот эти гайки
Гайки откручены
А теперь самое сложное. Родной кронштейн приварен к кронштейну крепления рычага. Необходимо оторвать/отрезазать/срубить часть крепления к кузову, чтобы установить кронштейн. Попытки использовать отвертки/зубило и т.п. инструменты ни к чему не привели. Там есть две точки сварки, которые ОЧЕНЬ сложно преодолеть. В итоге помогла болгарка. Пилил в местах сварки, и потом ломал/отгибал, короче, в итоге победил. Сразу предупрежу, что фортуной нужно быть осторожным, чтобы не спилить основное крепление. Работать нужно ювелирно!
Спустя некоторое время получил дельный совет - оптимальный вариант для удаления точечной сварки — сверление. Если с крепления очистить грязь можно увидеть два углубления в них и сверлить. Для этого используйте сверло на 6.
Может кому-то пригодится в будущем.
Родной кронштейн убран. Видны следы работы фортуной.
Далее необходимо разъединить выхлопную систему, поскольку стабилизатор не пролезет. Ох и тяжко это делать одному, т.к. стаб весит около 10 кг., а сам я вешу чуть более 60 кг. )))
Ну а далее все встает на свои места. Остается только все соединить и хорошенько затянуть!
Ну и несколько фото как все установлено.
Установленый стабилизатор
Место вертикального крепления зафиксировано в спец отверстии в рычаге (низ)
Место вертикального крепления зафиксировано в спец отверстии в рычаге (верх)
Место вертикального крепления зафиксировано в спец отверстии в рычаге (низ)
Толщина — 25 мм
Ощущение после установки: Ну, прям чего-то супер-пупер не ощутил. В повороты как-то более уверенно стала входить. Крениться стала чуть меньше и не более того.
https://www.drive2.ru/l/4617306/
26902
|
Твитнуть |
Метки: стабилизатор подвески
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя