Характеристики и отзывы о пружинах Eibach Pro-kit 30 и 45мм занижение для Toyota Corolla 140/150
Содержание статьи:
- Характеристики пружины 2108 Eibach Pro-kit Sportline перед и зад., занижение 45 мм
- Отзыв о пружинах Eibach Pro-kit занижение 30 мм для Toyota Corolla 140/150
1. Характеристики пружины 2108 Eibach Pro-kit Sportline перед и зад, занижение 45мм
Eibach Sportline является чрезвычайно эффективной системой подвески, которая была разработана для любителей спорта, для тех, кто жаждет воплотить в жизнь мечту о гоночном автомобиле с максимальными спортивными характеристиками — с большим занижением, но с минимальными потерями комфорта и максимальным качеством езды.
Спроектированные спортивные пружины Eibach Sportline позволяют достигнуть отличного управления, экстремально понижая центр тяжести Вашего автомобиля благодаря спроектированным с высокой точностью прогрессивным характеристикам пружин.
Экстремально понижая центр тяжести Вашего автомобиля, наши спортивные пружины Sportline резко уменьшают приседания во время ускорения, крены кузова в поворотах и клевки при торможении.
При использовании комплекта пружин Eibach Sportline обеспечивается оптимальный баланс между высокой производительностью, экстремальным занижением и комфортным качеством езды.
В сочетании с современными дисками и шинами Ваш автомобиль будет не только удивительно хорошо выглядеть, но и также вести себя на дороге.
2. Отзыв о пружинах Eibach Pro-kit занижение 30мм для Toyota Corolla 140/150
В общем задался я целью установить 18 колеса. Мне не нравилось, что когда ставят такие колеса, машина на родных пружинах просто превращается в джип.
Теперь об ощущениях, я на машине езжу уже больше трех лет и почти каждый день, любое изменение буквально всеми фибрами улавливаю. Я просто в восторге от того как машина стала себя вести, если бы я знал, что пружины так изменят машину я бы не задумываясь установил пружины 3 года назад. Итак:
1. Центр тяжести стал ниже и машина, просто как будто прилипает к дороге, это добавляет уверенности и ощущение четкости управления.
2. Крены на поворотах стали значительно меньше, это тоже большой плюс к управляемости.
3. На задних колесах стал заметен отрицательный развал колес, это так же добавляет устойчивости. (на фото это не так заметно, в живую колеса реально стали немного в развалку)
4. И самое неожиданное машина не стала жестче по ощущениям.
Самое интересное, что мелкие неровности такие как выщербленный асфальт, стали менее заметны такое ощущение, что машина стала ехать плавней и тише, как бы даже комфортнее. Еще одна заметка в морозы -25 и в -9 разницы нет такое чувство, что подвеска не так промерзает либо арки держат тепло, но реально машина едет мягче, чем на родных в -25. Пробовал проезжать лежачих полицейских на скорости 40-60 км/ч, глотает и не подкидывает очень четко проходит. Единственная дорога, на которой стало по ощущениям жестче, это когда кочки очень крупные и часто, но по таким дорогам я и раньше ездил тихо.
Всем спасибо кто прочел не забываем тыкать плюсы если понравилось. Ну и еще несколько фото:
https://www.drive2.ru/l/288230376152659874/#post, https://www.drive2.ru/l/4899916394579228400/, http://автотовары74.рф/goods/Pruzhiny-2108-Eibach-Pro-kit-Sportline-pered-i-zad-zanizhenie-45-mm-Jejbah-kompl-4-sht
13628
|
Твитнуть |
Метки: пружины подвески, Eibach Pro-kit
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя