Устранение залипания стартера Honda Civic
Неполадка в Honda Civic: еще с момента покупки присутствовал раздражающий хруст при запуске. Происходило это лишь при первом запуске в день и температуре ниже +20. Причиной было залипающее втягивающие на стартере, после запуска двигателя бендикс не успевал вернуться и уже двигатель крутил стартер, что сопровождалось мерзким хххрррррр-р-р.
Задача: снять и отремонтировать стартер на Honda Civic, устранив залипание и посторонний звук.
Ход работ по ремонту стартера для Honda Civic
К сожалению, я не стал предварительно смотреть мануал, и зря. Сначала пришлось долго искать стартер. Снял воздушный фильтр, обсмотрел все сверку и не нашел его. Заехал на эстакаду, вскрыл смотровое окно в защите, и снизу его тоже не обнаружил. Минут через сорок после начала поиска, стартер был найден снизу, на блоке, над промвалом и под впуском.
Вот где он спрятан. Крепиться на двух болтах.
Снимается снизу. Снимать воздухан не нужно, но без него удобнее, светлее и можно снять с креплений косу. Для удобства отсоединял косу от креплений.
Разъем слева, кронштейн сверху и справа на самом стартере.
Верхний кронштейн из-под капота.
Ближе.
Стартер прикручен двумя болтами. С нижним нет ни каких проблем. А вот верхний спрятан от глаз, к тому же не совсем обычный. Искать его пришлось на ощупь, что заняло немало времени. И открутить можно трещоткой с удлинителем. После этого нужно еще открутить плюсовой провод и снять разъем. Делается все в жесточайше неудобных условиях: руки еле пролазят, ничего не видно, а если смотреть — грязь сыпется прямо в глаза. Мешает подрамник, промвал, горячая выпускная труба с острейшими фланцами. Пока доставал — проклял все и вся. Кажется, что всю машину спроектировали вокруг стартера, чтобы его было невозможно вытащить. Зато становиться понятно откуда с современных авто столько места в салоне, приходится расплачиваться удобством ремонта и обслуживания.
Даже открученный и отключенный стартер не вынимается без проблем.
Внимание на верхний болт и удлинитель для откручивания.
Разбирается он просто, сломать сложно.
С мотором я ничего не делал.
Редуктор в разборе.
Один из виновников хруста. Бендикс отчистил от пыли, сцепления и прочей гадости. Использовал Вд-40 и насухо вытирал.
Втягивающее также чистил вдшкой. Кончик смазал.
Свежая смазка.
Для лучшего контакта зачистил гайку с шайбой.
Сборка и установка в обратной последовательности. Ставить еще сложнее, т.к. надо прикрутить плюс.
Результат: теперь никакого хруста при запуске. Работы по ремонту стартера на Honda Civic выполнены.
https://www.drive2.ru/l/7317148/
20543
|
Твитнуть |
Метки: стартер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя