тюнинг и ремонт авто

Устранение стуков в руле Nissan Tiida

Появились неприятные стуки в руле при прохождении неровностей на повороте. Нашел в интернете информацию, как лечится эта болезнь. Дело в том, что сайлентблоки переднего подрамника изнашиваются и подрамник проседает. А так как вся рулевая закреплена на подрамнике, то весь механизм тоже уходит вниз. Телескопический рулевой вал уходит в крайнее положение, особенно при повороте. В крайнем положении на рулевом валу дяди японцы сделали ограничитель (накернение), что бы вал был не разборной.

0:897

Устранение стуков в руле Nissan Tiida

1:1402

2:1907

Снять рулевой вал очень просто. Необходимо вытянуть коврик (если такой есть); снять пластмассовую декоративную заглушку, которая крепится на 2 клипсы. Рулевой вал откручивается сверху и снизу ключиком на 12, затем его просто вытягиваете сверху со шлицов, а снизу с квадратного вала.
Затем высверлил накернение сверлом диаметром на 4мм.

2:2521



3:504

Собрал все в обратной последовательности. Стуки пропали. Теперь снова наслаждаюсь ездой.

3:671

https://www.drive2.ru/l/10186278/

3:708
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [1 Голос]
7849

Метки: рулевой вал

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены