Устранение стуков в руле Nissan Tiida
Появились неприятные стуки в руле при прохождении неровностей на повороте. Нашел в интернете информацию, как лечится эта болезнь. Дело в том, что сайлентблоки переднего подрамника изнашиваются и подрамник проседает. А так как вся рулевая закреплена на подрамнике, то весь механизм тоже уходит вниз. Телескопический рулевой вал уходит в крайнее положение, особенно при повороте. В крайнем положении на рулевом валу дяди японцы сделали ограничитель (накернение), что бы вал был не разборной.
Снять рулевой вал очень просто. Необходимо вытянуть коврик (если такой есть); снять пластмассовую декоративную заглушку, которая крепится на 2 клипсы. Рулевой вал откручивается сверху и снизу ключиком на 12, затем его просто вытягиваете сверху со шлицов, а снизу с квадратного вала.
Затем высверлил накернение сверлом диаметром на 4мм.
Собрал все в обратной последовательности. Стуки пропали. Теперь снова наслаждаюсь ездой.
https://www.drive2.ru/l/10186278/
7849
|
Твитнуть |
Метки: рулевой вал
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя