Ремонт подрулевого шлейфа в Nissan Tiida
Перестали работать кнопки на руле, звуковой сигнал и стала гореть на приборной панели подушка безопасности. Поискав, понял, что нужно лезть в подрулевой шлейф и проверить его на целостность. Когда разобрал, был огорчен - шлейф был порван.
Посмотрел цену на exist.ua и был в шоке с цены в 180$.
Искал по городу, кто может запаять шлейф. Где-то час искал, кто сможет взяться за такую работу и сделает её нормально.
Много кто не хотел браться за это, утверждая, что держатся не будет или сильно мелкая пайка. Но один человек все-таки взялся. Он ремонтирует моб. телефоны, ноутбуки.
Попросил его сделать без уменьшения длины шлейфа. Так он и сделал. Дорожки спаял тоненькими заизолированными проводками и сверху обклеил специальной диэлектрической пленкой, которая по своей структуре гибкая, но в тоже время прочная и очень клейкая. На работу у него ушло 40-50 минут. После этого проверил на прочность, а потом он мне прозвонил дорожки. Все ок.
Собрал все назад, выставил руль и уже езжу. Пока все нормально. Посмотрим на сколько хватит этой пайки.
https://www.drive2.ru/l/10501926/, https://www.drive2.ru/l/10512725/
9569
|
Твитнуть |
Метки: подрулевой шлейф
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя