Устранение стуков подрамника Nissan Tiida
Ровно год назад начали издаваться металлические стуки снизу при резком трогании и заезде на тротуар… не, я по тротуарам не езжу, просто хотел проверить.
Недолгий гуглеж привел к причине — подрамник крепится к днищу сверху через сайлентблоки, а снизу через усилитель. И если сверху сайленты отрабатываю отлично даже убитые, то снизу выступающая часть сайлента быстро сдается, подрамник просаживается и начинает бреньчать об собственный усилитель.
Вот это место.
Там же и решение проблемы — колхоз втулок от УАЗа.
Артикул: 3160-2909033
У меня год назад вышло 70р. за 2шт. Сейчас они еще дешевле.
Выглядят так.
Доработал я их по довольно наглядному чертежу.
Сама втулка окрашена красным.
Замена
Загоняем машину на эстакаду или сами лезем в яму. Нам понадобится только головка на 18, к ней — "трещотка" и "рычаг".
Построенным рычагом срывает все 4 болта усилителя, откручиваем 3 (показаны на фото ниже красным), 1 оставляем, иначе подрамник "освободится".
На фото видно втулку. Аналогично вставляем слева. Собираем все в обратном порядке.
Первые ощущения: управление стало острее, подвеска стала намного жестче, меня это даже бесило и хотелось снять колхоз. Но через 5 дней втулки улеглись и необходимый эффект был достигнут — стуки пропали, ура!
ИТОГ
Спустя год стуки вернулись. Загнал машину на эстакаду, вынул втулки, они кончились, их хватило на 10.000км.
Соответственно, пробуем второй вариант колхоза — кистевые эспандеры. Купил в Ашане самые дешевые по 30р., идеально подошли, как с завода.
Первые ощущения: подвеска стала упругая, управляемость не поменялась и самое главное стуки ушли.
https://www.drive2.ru/l/10351687/
13374
|
Твитнуть |
Метки: втулка поперечной тяги
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя