Шкворни с вкладышами на Уаз Патриот
Шкворни с вкладышами — простая и надёжная конструкция.
Заводские шкворни на уаз патриот с пластиковыми вкладышами прошли у меня примерно 25000 км, после чего появился небольшой люфт, ощутимый на разбитой дороге при скоростных обгонах.
Как водится — изучил темы на профильных форумах и решил установить комплект для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми вкладышами. Такой тюнинг уаза Патриота доступен всем, и, я считаю - необходим. Делает такие комплекты известная на УАЗовских форумах фирма Ваксойл (г. Бийск)
sto2.7910.org/product_info.php?products_id=24
Заказывал через Интернет — прислали быстро.
Пальцы и вкладыши притёрты попарно, сделаны очень качественно и аккуратно.
К
Комплект для ремонта шкворневого узла УАЗ с бронзовыми вкладышами
Мастеру, к слову, очень понравился шкворневой ключ из комплекта — очень прочный, в магазинах такой не купишь.
Делали всё согласно вложенной инструкции — простой и понятной, каких-либо проблем не возникло.
На полную замену 4-х шкворней и последующую регулировку ушло около 4,5 часов.
Первые 100…200 км пробега происходит притирка — возможно ощущение лёгкого "гуляния" машины по дороге. Потом управляемость становится чёткой и предсказуемой.
Через 1000 км — надо провести первую протяжку, потом регулярно подтягивать каждые 10 000 км (динамометрическим ключом, согласно инструкции от Ваксойл — главное, сильно не перетягивать).
P.S.
Что характерно — два снятых штатных шкворня выглядели нормально, пластиковые вкладыши целые и без следов износа.
Остальные два — сильно потёртые, сферическая поверхность в кавернах и шероховатостях, пластиковые вкладыши разрушены на несколько частей.
Штатных шкворней с пластиковыми вкладышами у меня хватало на 20 000…25 000 км.
Бронзовый комплект уже наездил больше 40 000 км, и последний раз даже протяжка не потребовалась.
Считаю шкворни с бронзовыми вкладышами от Ваксойла наиболее разумным вариантом из всех возможных к применению в этом узле Патриота.
P.P.S.
Вот интересные ссылки на полезные материалы от Ваксойла по ремонту и регулировке некоторых узлов УАЗов:
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла:
www.uazpatriot.ru/forum/e…vogo-uzla-spa-t14596.html
Методика возврата к штатной конструкции шкворневого узла:
www.uazpatriot.ru/forum/v…zla-na-mostah-t23572.html
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя