Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot
Цель: сделать шумоизоляцию моторного щита.

Материал:
-Bimast Bomb Premium 4 листа (использовано 2.5 листа)
-СПЛЭН 3008 3 листа (использовано 2 листа)
-АКЦЕНТ 8 КС 3 листа (использовано 2 листа)
Задачи:
-Проклеить все виброизоляцией и шумкой в два слоя: внешний -сплен 3008 как звукоизолятор и теплоизолятор и второй — акцент как звугопоглотитель;
-Замотать проводку в изоляцию и посмотреть места, где она может протереться;
-Убрать воздуховод к задним пассажирам, так как в ноги передним пассажирам напор воздуха желает лучшего.
Совет - стоит подписывать все разъемы и шурупчики, Ну начнем.
Инструмент:
![clip_image001[4] clip_image001[4]](/images/clip_image0014_d7ac418c-e40b-4cd6-b7d2-3a10c05dbea0.jpg)
Если нет набора, лучше не начинать даже. Самые ходовые головки на 8,10,17,23 + крестовые отвертки и отвертки под звездочки.
Советую снять передние сиденья, так будет проще.
Снимаем накладку около панели, нужно отвернуть два винтика.
![clip_image002[4] clip_image002[4]](/images/clip_image0024_2e5f5377-6229-4063-86fe-76e929dfa5d1.jpg)
Далее снимаем нижнюю часть накладки. Потихоньку отдираем снизу и помогаем кое-где отверткой.

Далее снимаем накладку сверху.
![clip_image004[4] clip_image004[4]](/images/clip_image0044_d1aded60-7836-4e88-aef7-88c31a237a77.jpg)
откручиваем болты
![clip_image005[4] clip_image005[4]](/images/clip_image0054_9beb0151-5baf-408b-afb9-342761c12c74.jpg)
Вынимаем кнопки, и чтобы не подбирать их потом втыкам назад в разъемы.

Получаем такую картину

и снимаем магнитолу и фоткаем разъемы

снимем климат
![clip_image009[4] clip_image009[4]](/images/clip_image0094_8cc10fd4-1c07-4073-8c20-e37a0cbb33ec.jpg)
фоткаем разъемы
![clip_image010[4] clip_image010[4]](/images/clip_image0104_6fdaf2fa-1867-4d32-a486-882c535b1c8b.jpg)
Снимем блок управления светом
![clip_image011[5] clip_image011[5]](/images/clip_image0115_9efbe45b-f76d-42f2-a3d0-d1c2e35248f6.jpg)
Снимаем накладку на руль. Крепится 5 винтами. И вынимаем подрулевые, также отсоединяем провода от замка зажигания.

Ранее также были установлены подрулевые от нивы. Прошли 40 тыс. км, замечаний нет.
![clip_image013[4] clip_image013[4]](/images/clip_image0134_b3af1e61-b295-4397-8d37-39807566fbec.jpg)
Снимаем бардачок, в углах есть пистоны (вынимаются от руки)

Снимаем само крепление бардачка.
![clip_image015[4] clip_image015[4]](/images/clip_image0154_83344431-278e-4009-9a45-8f0c19ad7e36.jpg)
Переходим к панели приборов. Отвинчиваем декоративную накладку.

И 4 винта для снятие самой панели
![clip_image017[4] clip_image017[4]](/images/clip_image0174_d5133015-198e-4dfe-8b44-d1c61d069a93.jpg)
За панелью 4 коннектора, их надо подписать.

Затем снимаем рычаги и центральный туннель.

К концу 1 этапа должно получится следующие:

Тем, у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем, у кого его нет, снимать относительно мало.
Снимаем руль. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет.
Снимаем под рулевое крепление:

Справа есть аналогичные гайки

Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке.
Проводка справа:

Отсоединил:

Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)

И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.

Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы.
Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.


Далее от климатической установки отсоединяем проводки.
Справа

Слева

Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.

Далее болты под капотом
Слева

Справа

Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу

Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.
По середине панели в ногах также откручиваем болты


После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.

Далее обмотал воздуховоды, чтобы все шло в ноги.

Что в итоге.
Собирать стоить начать с воздуховодов, пока панель не поставлена. Это важно.
Далее, при установке не стоит забыть про слив кондиционера и поправить его.

Если не поправить будет лужа в салоне.
Появились лишние детали.

Штатная шумка практически вся выкинута.
Итого из +:
-Стало реально тихо, иногда кажется как в аквариуме. Думаю добавлю на крышу акцента 8, так как там места осталось + задние крылья (так как там тоже место есть) и на этом закончу с шумкой
-Проводка вся или практически вся в изоленте и месте перетертостей убраны максимально.
-Дуть в ноги стало отлично теперь, точнее просто замечательно.
Испортил накладку, когда вынимал панель

И попортил крепление накладки руля, не могу найти эту фишку отдельно от руля.

Местами детали не сошлись, переборщил с толщиной шумки. Но если не присматриваться, то шумоизоляция моторного щита УАЗ Патриот закончена
46066|
|
Твитнуть |
Метки: шумоизоляция, моторный щит
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя