Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot
Цель: сделать шумоизоляцию моторного щита.
Материал:
-Bimast Bomb Premium 4 листа (использовано 2.5 листа)
-СПЛЭН 3008 3 листа (использовано 2 листа)
-АКЦЕНТ 8 КС 3 листа (использовано 2 листа)
Задачи:
-Проклеить все виброизоляцией и шумкой в два слоя: внешний -сплен 3008 как звукоизолятор и теплоизолятор и второй — акцент как звугопоглотитель;
-Замотать проводку в изоляцию и посмотреть места, где она может протереться;
-Убрать воздуховод к задним пассажирам, так как в ноги передним пассажирам напор воздуха желает лучшего.
Совет - стоит подписывать все разъемы и шурупчики, Ну начнем.
Инструмент:
Если нет набора, лучше не начинать даже. Самые ходовые головки на 8,10,17,23 + крестовые отвертки и отвертки под звездочки.
Советую снять передние сиденья, так будет проще.
Снимаем накладку около панели, нужно отвернуть два винтика.
Далее снимаем нижнюю часть накладки. Потихоньку отдираем снизу и помогаем кое-где отверткой.
Далее снимаем накладку сверху.
откручиваем болты
Вынимаем кнопки, и чтобы не подбирать их потом втыкам назад в разъемы.
Получаем такую картину
и снимаем магнитолу и фоткаем разъемы
снимем климат
фоткаем разъемы
Снимем блок управления светом
Снимаем накладку на руль. Крепится 5 винтами. И вынимаем подрулевые, также отсоединяем провода от замка зажигания.
Ранее также были установлены подрулевые от нивы. Прошли 40 тыс. км, замечаний нет.
Снимаем бардачок, в углах есть пистоны (вынимаются от руки)
Снимаем само крепление бардачка.
Переходим к панели приборов. Отвинчиваем декоративную накладку.
И 4 винта для снятие самой панели
За панелью 4 коннектора, их надо подписать.
Затем снимаем рычаги и центральный туннель.
К концу 1 этапа должно получится следующие:
Тем, у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем, у кого его нет, снимать относительно мало.
Снимаем руль. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет.
Снимаем под рулевое крепление:
Справа есть аналогичные гайки
Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке.
Проводка справа:
Отсоединил:
Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)
И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.
Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы.
Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.
Далее от климатической установки отсоединяем проводки.
Справа
Слева
Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.
Далее болты под капотом
Слева
Справа
Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу
Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.
По середине панели в ногах также откручиваем болты
После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.
Далее обмотал воздуховоды, чтобы все шло в ноги.
Что в итоге.
Собирать стоить начать с воздуховодов, пока панель не поставлена. Это важно.
Далее, при установке не стоит забыть про слив кондиционера и поправить его.
Если не поправить будет лужа в салоне.
Появились лишние детали.
Штатная шумка практически вся выкинута.
Итого из +:
-Стало реально тихо, иногда кажется как в аквариуме. Думаю добавлю на крышу акцента 8, так как там места осталось + задние крылья (так как там тоже место есть) и на этом закончу с шумкой
-Проводка вся или практически вся в изоленте и месте перетертостей убраны максимально.
-Дуть в ноги стало отлично теперь, точнее просто замечательно.
Испортил накладку, когда вынимал панель
И попортил крепление накладки руля, не могу найти эту фишку отдельно от руля.
Местами детали не сошлись, переборщил с толщиной шумки. Но если не присматриваться, то шумоизоляция моторного щита УАЗ Патриот закончена
46066
|
Твитнуть |
Метки: шумоизоляция, моторный щит
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя