тюнинг и ремонт авто

Шумоизоляция элементов центральной панели в Nissan Tiida

Очень часто бываю на форуме "TIID'Ы" и смотрю я, что у многих эта проблема присутствует. Не обошла она и меня стороной. Давным-давно появился этот мерзкий стук в центральных воздуховодах, при передвижении по не очень хорошему асфальту. Звук то появлялся, то исчезал - это не очень напряжно, но руки чесались все это дело исправить, плюс обклеил бардачок, подлокотник и крышку капота - материал просто оставался, а что-то полезное сделать хотелось.
Так как все делал впервые и какими материалами все это сделать даже не знал, подсказали люди — купил всего два листа: STP сплена и Акцента 8мм.
Весь процесс занял примерно 4-5 часов, но результат на лицо.

0:1170

А теперь по порядку:

0:1210

Сняли бардачок и отрезаем по заранее подготовленным шаблонам материал, он самоклеящийся - отрываем защитную пленку и клеим.

0:1441

Шумоизоляция элементов центральной панели в Nissan Tiida

1:1946

Самая простая часть закончилась-дальше следовали меленькие выемки на бардачке, тут пришлось повозиться, вырезая их.

1:2163



2:504

Все, весь бардачок заклеил. Штатную шумку снимать не стал, пускай сидит на месте.

2:654

3:1159

Пришло время внутренностей бардачка: вначале думал его весь обклеить, но потом подумал и решил, что в большом ящике лежат только страховка и CD сумка, то греметь там нечему, а вот в маленький ящичек я кладу зарядки и иногда они громыхали, также вымеряем линейкой и вырезаем нужный размер.

3:1684

4:2189



Вырезали и приклеиваем - тут нужно аккуратно клеить, т.к. ниша изогнутая и можно накосячить, + очень узкая для двух рук.

4:217

5:722

Боковины, тоже отмеряем шаблонами вначале, а потом приклеиваем, небольшие косяки присутствуют-но ничего страшного, главное, эффект и удовольствие от проделанной работы.

5:1036

6:1541

С бардачком вопрос закрыт. Пришло время подлокотника и тут пришлось повозиться с боковинами - он у нас немного изогнутый, главное, не спешить.

6:1803

7:2308



Подлокотник готов. С ним возился дольше всего, чтоб все четко подогнать.

7:134

8:639

Вот и добрались до центральных воздуховодов, снимаются они не так просто, но и не особо сложно: поддеваем пальцем с пассажирской стороны уголок и постепенно протаскиваем палец к левой стороне.

8:995

9:1500

Правая сторона немного вышла из своих фиксаторов. Точно также делаем и с левым углом: немного тянем его вверх, а потом с двух сторон одновременно тянем вверх -главное, не переусердствовать.

9:1848

10:2353



Далее, когда крышка немного вышла из фиксаторов, берем ее и тянем на себя, можно второй рукой от ближней стороны к лобовому-подталкивать ее и она выскакивает из своих фиксаторов, одно дело снять.

10:357

11:862

Вынимаем крышку и осматриваем объект-явных признаков стука, тут не наблюдается-все собрано отлично.

11:1049

12:1554

Сама крышка: при осмотре тоже не было обнаружено никакого звука, единственное, на что можно подумать, это на поводок прокручивания положения заслонки откр.

12:1842

/закр.

12:1856

13:2361



С крышкой повозиться тоже пришлось, там много различных выемок. 4 выреза обвел красным (без этих разрезов крышка не встанет на место).

13:245

14:750

Под воздуховодами сделал два слоя, чтоб была плотнее.

14:851

15:1356

Остался материал и чтоб не забрасывать все это дело, решил проклеить и пространство под защитой капота. Снимается защита не так-то просто - стоят клипсы с резьбой, но не выкручиваются, а их надо прокрутить с усилием и сдернуть. Тут я пользовался рука + пассатижи.

15:1835

16:2340



Вынимаем все клипсы (их 8 шт.) и, при помощи отвертки, снимаем крепление для кочерги, с ним надо тоже аккуратно.

16:201

17:706

Очищаем от пыли и разного шлака пустующее пространство и продолжаем работать.

17:853

18:1358

Измеряем и вырезаем из плотной бумаги наши куски-наносим их на материал и обрезаем нужные размеры.

18:1542

19:2047



Приклеиваем и все ставим на место

19:64

20:569

Теперь-о проделанной работе:
По бардачку: — он стал намного тяжелее, при сборе его обратно-еле еле прикрутил два винта-центровые, шума в нем стало намного меньше, зарядки и прочая проводка теперь не бьются о стенки.
По подлокотнику: — в нем обычно тоже что-то лежит, но теперь боковинки мягкие и тоже все тихо.
По центральным воздуховодам: — потяжелел в разы, все стуки, бряки исчезли, не ставился обратно-пока не сделал небольшие прорези в материале (на фото видно) при стуке по нему-стал глухим.
По капоту: — а тут я ничего и не ждал, разницы никакой не почувствовал, да и делал это просто-чтоб материал не закидывать на дальнюю полку.

20:1726

https://www.drive2.ru/l/1792375/

20:1762
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
27362

Метки: шумоизоляция, центральная панель

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены