
1. Сливаем антифриз
2. Снимаем патрубок с крышки термостата
3. Снимаем крышку термостата
Проверка термостата: ложим термостат в чайник и нагреваем воду, термостат должен начать открываться при температуре 80-85 градусов и полностью открыться при 95-97 градусов
4. Меняем термостат и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим новую прокладку-резинку
5. При сборке обращаем внимание чтобы метки на

1. Снимаем минус с АКБ
2. Сливаем антифриз
3. Снимаем пластиковую крышку двигателя
4. Снимаем патрубок 1 и трубку 2
5. Снимаем блок дроссельной заслонки в сборе
6. Отсоединяем следующее:
1 - разъем клапана адсорбера
2 - разъем датчика абсолютного давления
3 - трубку вакуума
4 - трубку сапуна
5 - трубку вакуумного регулятора
6 - трубку от клапана

Давно хотел помыть форсунки, ни сколько для пользы, сколько ради опыта. Нашел в сети пример чистки без снятия форсунок с использованием бензонасоса от 10ки жигулей. Почему без снятия? Снимали когда-нибудь форсунки на моторе H25A? Нет? Попробуйте.
В качестве чистящего реагента используем вот такую смесь.
Что делаем

Установил защиту топливного бака от "Матадор".
Качество исполнения довольно приличная, сталь 3 мм. покрытая порошковой краской.

Штатную защита не снималась, устанавливалось поверх.
Защита состоит из двух половинок.

Ковырялся в гараже с машиной и решил посмотреть состояние дроссельной заслонки и MAF-сенсора (датчика расхода воздуха). Думаю, не зря полез туда. Дроссельная заслонка была не в самом опрятном состоянии.
Фотки:
Копоть на дроссельной заслонке
Почистил заслонку сверху, а как прочистить с краев не понятно. Нужно кому-то жать на газ и как на зло нет никого в

Решил почистить радиаторы кондиционера и охлаждения ДВС. Снял решетку радиатора (4 пистона)
Снял решетку радиатора. Стрелками показаны болты крепления бампера, их нужно открутить (ключ на 10), так как будут мешать
Вывернул 4 болта железяки, которая крепит сигналы и отсоединил провода от сигналов:

С момента покупки машина жрет масло. Расход 0.5 л на 1000 км. Это есть очень много.
По мануалу расход в норме (там аж до литра на 1000 км). Я думал, что это нормально, тем более форумы говорят, о том, что j20a масло любит. Но потом понял, что исправный 4-ех тактный мотор масло есть не должен. Вывод: нужно что-то предпринимать.
Одной из причин расхода масла, является закоксовка колец

В моторе стучала цепь ГРМ, замена натяжителей не помогла, поэтому было решено заменить цепи и звездочки.
Номера деталей:
12762-77E00 — цепь малая
12761-77E11 — цепь большая
12741-77E00 — шестерня распредвала (2 шт.)
12745-77E01 — промежуточная шестерня большой цепи
12631-77E00 — шестерня коленвала
Это те детали, которые были заменены в этот раз. Натяжители были

Необходимые материалы:
1. Насадка-металлическая щётка на дрель — 1 шт.
2. Дрель
3. Преобразователь ржавчины — 1шт.
4. Ацетон — 1 шт. (0,5 л.)
5. Термостойкая краска для — 2 шт.
6. Ключ на 14
После компьютерной диагностики автомобиля, рекомендована замена топливного фильтра. Заказал необходимую запчасть через интернет-магазин. Получил через две недели свой заказ. Так как второй раз в жизни