Стук в районе рулевой рейки бывает не только когда рейка изношена. Про наружние рулевые тяги мы знаем, что их нужно менять. А вот про внутренние порой забываем. Это как раз тот случай, когда люфт рулевого управления создает внутреняя тяга ( со стороны рулевой рейки). Или так называемый шарик. На видео - замена этой тяги без снятия рулевой рейки. Потом все же придется делать сход развал, так как
Потекла рулевая рейка Hyundai Sonata ef , причем в один момент, до этого течей не замечал, а тут резко и выплевывая много. Заглянув, было обнаружено что оба пыльника рулевых тяг порваны, думаю это и стало причиной износа сальников. Потекла рейка слева, глянул справа — влажно, но не течет.
Решил рейку перебрать сам, пользуясь помощью отца (все-таки инженер гидравлического завода). В сервис
После замены рулевой рейки Hyundai Sonata ef появился сильный стук от люфта в рулевой колонке при езде по неровностям. Стучали шлицы в том месте, где телескопически регулируется длина рулевой колонки. Там есть желтое полиэтиленовое кольцо, которое у меня просто болталось и никуда не было надето. Я его просто поставил на место, а место ему конец той трубки, шлицы в которой расположены по
Около года назад менял себе рейку на сонате из-за стука с левой стороны.
Свою старую отдал нашему местному Кулибину-он делает вездеходы из …в общем .
Сегодня он наконец-то решил разобрать мою рейку и глянуть что там стучало.
А постукивало, с его слов, совсем не то, про что мы обычно думаем-не наконечник и не шарик в рейке.(не доверять его мнению нет причин), а