Купил, наконец-то диоды для приборки. 2 Кукурузника Sho-me, 2 диода T5 тоже от Sho-me белого цвета (в данном случае, нужен был только цоколь с них, в будущем наращу на них ножки и вставлю в блок климата) и 1 диод Маяк (красного света). Приехали домой, снял панель и потащил домой делать.
Давно хотел подсветить блок стеклоподъёмников, но всё как-то руки не доходили…
Итак, начнём по порядку: снимаем блок с двери, откручиваем три самореза от декоративной накладки. Поддеваем с двух сторон корпус блока, отсоединяем его от части с платой. Затем, берём верхнюю часть и опять же с двух сторон поддеваем сами кнопки. Снимаем кнопки (не потеряйте шарик с пружинкой). Дабы проходил свет от
Содержание статьи:
-
-
Часто испытывал дискомфорт от подсветки селектора АКПП. Связано это было в основном с тем, что, если долго ездишь в темное время суток, когда включена подсветка, область вокруг рычага сильно нагревалась.
Часто до такой степени, что, если торкался
Решил сделать фальшпол. Взял 2 листа фанеры 9мм, разметил по коврику нижнюю панель, вырезал разделив на 2 части. Затем, проложил проводку и закрепил на эту панель. Потом, изготовил корпус для саба, положил на панель и закрепил. Закрепил усилители и конденсатор и все подключил.
К данной доработке меня вдохновила весьма полезная информация о том, что производитель, предусмотрев возможность установки подрулевого переключателя аудиосистемы, заложил часть необходимой проводки. Оставалось дело за малым. Читаем далее и получаем удовольствие от прочитанного.
К подрулевому шлейфу (улитка) со стороны панели приборов подключаются 2 разъема – желтый и серый, в каждом из
Уже давно созрела мысль о том, что с таким освещением салона жить нельзя! В темноте найти что-либо сзади просто нереально!
Плафон решено было устанавливать в центральной части салона на потолке. После небольшого штудирования каталогов автозапчастей был заказан центральный плафон от дорестайлинговой альмеры Н16.
Каталожный номер: Nissan 26410-BN301
Вот
Сразу скажу, что Контактол в итоге меня не устроил
Ещё в том году заметил, что не работает несколько нитей обогрева, но как-то сильно не парился, хотя и напрягало это. Спустя какое-то время прикупил какой-то токопроводящий клей, даже не помню какой, но оказалось, что это лак, в общем ничего не прокатило, нити так и не заработали.
Несколько дней назад опять задавшись вопросом как же их
Гость - Андрей
Прямая ссылка