Увидел, что резьбы в ступице скоро выйдут из строя, и две из них при усилии прокручиваются.
Приобрел две ступицы военмоста и заменил заднюю ступицу.
Снял колесо и тормозной барабан
снял грибок
Открутил гайки крепления ступицы с фиксатором
Решил усовершенствовать обогреватель в кабине.
Переделал термостат и крышку, когда еще ездил на старой машине. Результатом всей переделки оказалась проставка высотой – 2.3см, наружным диаметром – 80см, внутренний диаметр по диаметру термостата, и врезанным штуцером для подачи жидкости в радиатор отопителя кабины:
Лампочка зарядки последнее время начала иногда отбывать морзянку, заменил щетки. Хорошо подошли вазовские, только слегка обработанные по
толщине. Проблема исчезла, не на долго, разобрав генератор оказалось токосъемные кольца протерло до пластмассы первоначально фото не сделал, это уже в процессе демонтажа
Перед демонтажем прозваниваем, какое кольцо соответствует какому проводу и
После небольшого мороза машина перестала заводиться
Снял крышку и ужаснулся, как минеральное масло откладывается в двигателе)
После первой попытки с утра завестись, моментально заливало свечи. Поначалу я их выкручивал(благо эта процедура занимает на моем движке не много времени), чистил, сушил, даже еще одни купил, чтобы сразу вкручивать и ехать. Потом, я устал каждое утро выкручивать свечи, и начал
Тюнинг ваз 2109, 2108, 2110 как и других российских автомобилей – занятие весьма интересное.
Начать можно с тюнинга двигателя. Самый первый и простой этап при тюнинге двигателя ваз (любой модели) – это устранение заводских огрехов и недочетов. Доработка впуска – это главный из них. Шлифовка впускных коллекторов и устранение дефектов литья гбц и впускного коллектора решает проблему равномерной подачи топливной