Аккумулятор УАЗ 469
Содержание статьи:
- Аккумуляторные батареи автомобилей УАЗ
- Замена клемм аккумулятора УАЗ 469
- Видео “крепление аккумулятора в моторном отсеке УАЗ 31514”
Аккумуляторные батареи автомобилей УАЗ
Плотность электролита для различных климатических поясов
Климатический пояс |
Время года |
Плотность электролита полностью заряженной батареи |
Резко континентальный с морозами ниже минус 40 град |
Зима |
1,31 |
Лето |
1,27 |
|
Континентальный с морозами до минус 40 град |
Круглый год |
1,29 |
Умеренный с морозами до минус 30 град |
Круглый год |
1,27 |
Теплый с морозами до минус 10 град, жаркий и тропический |
Круглый год |
1,25 |
Температурная поправка при замерах плотности электролита, г/см3
Температура электролита, град |
-15 |
0 |
15 |
30 |
45 |
Поправка к показанию ареометра |
-0,02 |
-0,01 |
0,00 |
+0,01 |
+0,02 |
Определение степени заряженности батареи по плотности электролита
Плотность электролита, приведенная к 15 град, г/см3 |
||
Полностью заряженная батарея |
Батарея, разряженная на |
|
25% |
50% |
|
1,31 |
1,27 |
1,23 |
1,29 |
1,25 |
1,21 |
1,27 |
1,23 |
1,19 |
1,25 |
1,21 |
1,17 |
Замена клемм аккумулятора УАЗ 469
Решил поменять клеммы на аккуме, т.к. старые свинцовые вечно вытягивались и теряли контакт, а подтачивать и подтягивать постоянно я их уже запарился, не знал я тогда, что сия пятиминутная операция выльется в долгую и занимательную историю.
Заранее купил латунные клеммы, приготовил инструмент, снял старые клеммы, начал прикручивать плюсовую клемму и вылезла первая сложность - болты на 12 не влазят в ключ на 12! На болтах тех набит треугольник. Подбираю на отвёртку головку на 12 и затягиваю, и ломается нижняя планка… Покупаю второй комплект, на этот раз белый. Затягиваю отвёрткой с головкой на 10 и ломается на этот раз верхняя планка. Причём затягивал в обоих случаях без фанатизма и отчаяния, а руководствовался логикой и здравым смыслом.
Вот они
Комбинируем клемму и прижимную планку с двух комплектов,
Комбинация
затягиваю клемму и ломается сама клемма.
Сломанная клемма.
Беру паяльник и спаиваю клемму, и делаю усиливающую планку.
Спаянная клемма.
После этого всё установилось без проблем.
Болты с треугольниками.
Виновники торжества
Купленные клеммы.
И напоследок, производителям сего гумна во искуплении психологических травм людей купивших сию продукцию, от всей души желаю устанавливать на автомобили свою продукцию самим.
Видео “крепление аккумулятора в моторном отсеке УАЗ 31514”
http://www.uazbuka.ru/akb.htm, https://www.drive2.ru/l/2480534/
16732
|
Твитнуть |
Метки: аккумулятор
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя