Блокиратор рулевого вала Ваз 2115
Блокиратор рулевого вала является механическим противоугонным средством или, говоря простым языком, замком. Механика гораздо надежнее и полезнее, чем электроника, в этом нет никаких сомнений. Блокиратор можно с успехом сочетать с электронными противоугонными системами или же использовать их по отдельности. Чтобы снять защиту в виде блокиратора, угонщику придется опираться не только на свой опыт, но и иметь при себе специальные инструменты, плюс обладать достаточным запасом времени, а это зачастую просто отпугивает угонщика.
Итак, произведем установку блокиратора рулевого вала на автомобиль Ваз 2115. Данный блокиратор фиксирует не рулевое колесо, а весь рулевой вал. Туда устанавливаем специальную муфту, которая состоит из нескольких частей. Первая часть в виде фрезерованного Т-образного паза служит для установки стопора, который мы будем вставлять под углом в 90 градусов к оси рулевого вала. Как только рулевое колесо начнет поворачиваться, стопор упрется в кронштейн рулевой колонки, то есть поворот руля становится невозможным. Замок, который устанавливается в стопоре запирается в тот момент, когда стопор введен до конца в паз муфты. Если иметь определенные навыки, то на снятие и установку стопора уходит меньше времени, чем на демонтаж блокиратора, который фиксирует рулевое колесо и педали. Для угонщика блокиратор руля становится неожиданным препятствием. По идее замок сломать можно, но для этого потребуется болгарка. И даже при ее наличии на отрезание потребуется около 10 минут. Разобрать муфту при запертом замке невозможно, потому что винты его крепления полностью закрыты стопором.
Если поворачивать муфту со всей силы, то можно сломать рулевое колесо Ваз 2115 либо деформировать кронштейн рулевой колонки, однако вал все равно останется заблокированным. Но угонщик может попытаться высверлить замочный цилиндр, однако и тут его ждет провал, потому что механизм защищен подвижной шайбой, которая проворачивается вместо со сверлом. Перед тем, как приступить к установке, нужно зафиксировать рулевое колесо при помощи противоугонного устройства замка зажигания. Монтируем составные части муфты на рулевой вал. В случае ,когда муфта сориентирована так как надо, стопор без проблем входит и выходит из паза муфты. Удаляем стопор и проворачиваем руль Ваз 2115, заранее его разблокировав. Итак, поворачиваем рулевое колесо до удобного положения и хорошенько затягиваем крепления муфты. Проворачиваем руль направо и налево, убеждаемся в том, что муфта не мешает свободному вращению рулевого вала. Если все же мешает, то ослабляем крепления муфты и повторно регулируем ее положение. В комплекте присутствует еще один пластмассовый держатель. Туда и вставляем стопор замка в тот момент, когда нет необходимости блокировать рулевой вал. Держатель крепится к водительскому сидению, это очень удобно. В салоне автомобиля Ваз 2115 данный пластмассовый держатель не выглядит инородным телом и не повреждает обивку двери в то время, когда она закрыта. Плюс к этому вы никогда не забываете, куда положили стопор.
11191
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя