тюнинг и ремонт авто

Ваз 2113 тюнинг турбо

Тюнинг ваз 2113 турбо - можно так сказать работу, которую я проделал. Обращал большее внимание не на внешнюю сторону автомобиля. Конечно я не против красивого тюнинга кузова, салона, но все это играет для меня второстепенную роль. сначала нужно было добиться от этого тюнинга, чтобы машина быстрее ездила, была мощнее, динамичнее, плавнее и т.д.

0:622

статья про

1:1127


Начал естественно с моторного отсека, с двигателя. В капитальном ремонте двигатель Ваз 2113 еще не нуждался, но некоторые доработки все же я ввел. Начнем с того, что после окончания тюнинга движок стал 1600 16 Кл, этому здорово поспособствовал новый впускной ресивер, установил спортивную модель. ГБЦ тоже теперь спортивный, диаметр стал больше, плюс к тому видоизменена сама форма каналов. Распредвалы почти на 10 мм, заменил пружины клапанов. До этого стояли неплохие форсунки, не сказал бы, что они вышли из строя, но они тоже были заменены на более лучшие. Заслонка под дроссель на 54 мм. Фильтр воздуха под капотом для низкого сопротивления. Исключительно сам этой работой я заниматься не стал, загнал в специализированный центр, там у меня хороший знакомый, так что присутствовал и и кое-какие работы выполнял сам. Но что касается выпускной системы, то тут никакого участия я не принимал, сделал специальный заказ на его изготовление, так что осталось лишь установить его. Коробка передач на 18 рядов, дифференциал рассчитан на высокое трение, ГП 4,13. Не обошли вниманием и тормоза. Раз машина становится мощной, то и тормозить нужно вовремя и четко. Спереди установил 15 тормозную систему, к ним прилагается спортивный вакуумный усилитель, так же дисковые тормоза установил на задние колеса. Осталось подрегулировать динамику и можно начать наводить красоту. Для усиления кузова были поставлены растяжки опор спереди на стойках. Для этой же цели был придуман подрамник и треугольные рычаги.

1:3842



статья про

2:504



Все закупалось в магазине, но потом приходилось подгонять, потому что каждый советский автомобиль уникален и не повторяется, даже если из одного модельного ряда. Амортизаторы на гидравлике, можно регулировать, гибкие и более твердые пружины. Установил их так, чтобы сразу занизить автомобиль, это тоже давало определенные плюсы для динамики. Тем самым я добился того, что при скоростях свыше 100 км/ч автомобиль перестал дребезжать, руль не прыгал, машина довольно послушно вела себя на дороге, а это создает более безопасную обстановку, что является крайне редким среди наших машин. Чтобы довершить картину и поставить точку в прокачке технической части машины Ваз 2113 установил турбину от Субары, форсунки от Сааб Турбо. Эти элементы придали большую прыть. Старый топливный насос не удовлетворял новым условиям, так что был заменен, по этому же принципу поменяли интеркулер. Последние действия помогли здорово экономить топливо. До этого машина слишком много кушала бензина, теперь же меньше, чем написано в технической характеристике. Была создана своя собственная программа по управлению данного автомобиля. Все это потребовало определенного финансирования, но об этом я ничуть не жалею.

2:2689



статья про

3:504



Фотографии были взяты из сайта Drive2.ru

3:576
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
11138

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены