Восстановление лакокрасочного покрытия и его защита для Honda Accord 7
Изначально план был поменять левое переднее крыло, а потом отполировать машину, покрыть ее керамикой и жидким стеклом. Менять крыло я хотел потому, что оно было крашено после предыдущего владельца, плюс в углу на стыке с фарой появился хороший такой скол, прям до металла. Как всегда, впопыхах забыл сфотать фото скола, но есть фото, когда скол этот был еще небольшой трещинкой:
Еще не скол, но уже хорошая трещина
Крыло было заказано новое, но перед его заменой, нужно было еще снять порог, т.к. вместе с ним крыло невозможно поменять. Для симметрии я снял оба порога, чтобы проверить, что все там все в порядке, и чтобы под ним тоже потом отполировать и защитить керамикой:
В итоге оказалось, что это было не зря. Когда я заглянул под подкрылок правого крыла, то обнаружил такое:
А ведь так снаружи ничего видно не было и все было ровненько, чистенько и гладенько. Возможно это связано с тем, что, когда я купил машину, правый подкрылок был местами поломан и за него летела грязь, камни и т.д. Поменял я его, наверное, месяца через два и возможно этого хватило, чтобы за ним начались такие неприятные процессы. Но не беда, мы все исправим и поэтому правое крыло тоже пошло под замену. Далее пошел осмотр всего кузова во всех щелях и под всеми резинками, дабы убедиться, что больше нигде нету никаких неприятностей:
На крыше под резинками только немного грязи, а так все в порядке
В итоге дошло до того, что я поснимал оба бампера и все фары. В общем заглянули в каждую щель:
Финальный осмотр показал, что с остальными частями все в порядке и далее было принято одно из самых важных решений. Учитывая то, что меняться будут оба крыла, а лак у японцев достаточно мягкий, то логично было бы использовать лак потвёрже. Но с другой стороны получится, что крылья под хорошим и более твердым лаком и после полировки и керамики будут выглядеть получше, чем остальные части машины, а ведь мы хотим в итоге получить яичко. В результате мы приняли решение перекрыть хорошим лаком всю машину. Для этого весь старый лак сполировывался или счищался, не знаю, как правильнее это называется и потом наносился новый. В качестве хорошего лака был выбран так называемый — керамо-лак одного известного производителя, который используют немецкие производителя для своих машин. Что из этого всего получилось, смотрите в следующей записи. Всем мир!
Парт номера крыльев:
60210-TL0-G00ZZ — Крыло переднее правое
60260-TL0-G00ZZ — Крыло переднее левое
Итак, после разборки машины в начале, машина уехала почти на месяц к малярам.
Задача у них стояла очень ответственная и непростая, ведь нужно было покрасить и поменять оба крыла, т.к. крылья были новые и в грунте, при этом все зазоры должны были быть идеально выставлены по заводским лекалам. Обновить антикоррозийное покрытие в арках и остальных нужных местах под бамперами и днищем машины. А также снять с машины весь старый лак и нанести новый да так, чтобы любой работник завода Хонда из Японии мог посмотреть на машину и сказать: "Да, это красили у нас на заводе!". Тут я конечно утрирую, т.к. завод — есть завод и какой-то очень опытный маляр, наверное, увидит разницу, но тем не менее выполнено было все по высшему разряду и для любого обывателя, разницы вообще не видно.
когда уже поставил обратно все фонари и накинул задний бампер вспомнил, что забыл сфотографировать первоначальный вид машины после малярки, поэтому извините, первое фото будет уже с задним бампером и фарами:
Красавица после малярки
Может кто-то не согласится, но на мой взгляд цвет крыльев полностью совпадает с цветом кузова. Также хочу упомянуть, что при установке заднего бампера я поменял его крепления на задних крыльях. Изначально я хотел поменять только правое, т.к. мне казалось, что оно чуть хуже держит, чем левое, но при разборке машины левое я сломал напополам, поэтому взял уже сразу оба:
Новые и старые крепежи заднего бампера
Также при сборке я провел полную ревизию люка. Т.к. потолок у меня был изначально снят, то вытащить полностью весь механизм не составила никакого труда. Для этого нужно было просто открутить 4 болта и снять стекло люка, а потом открутить изнутри 10 винтов, которые держат сам механизм люка и опустить его вниз. Схема прилагается:
Расположение крепежей механизма люка
Точно так же, как и обшивку потолка, весь механизм с рамой люка я вытаскивал через переднюю пассажирскую дверь. После этого я моечным пистолетом под средним давлением вымыл все каналы, направляющие и водоотводы в механизмах люка, предварительно закрыв задний электрический блок на раме. В официальной инструкции Хонды сказано, что если смазка в люке высыхает, вымывается и т.д., то в качестве новой смазки нужно использовать обычную, так называемую "Универсальную" смазку. Но как оказалось у нас сейчас много смазок выпускается в виде спреев и найти обычную, хорошую, густую смазку было непросто, а в моем понимании спрея будет явно недостаточно для хорошей и долговечной смазки направляющих, по которым ездят салазки люка. Поэтому я поискал и нашел, во-первых, специальный спрей для люков и механизмов с трением, а также хорошую густую смазку также специально для люков и механизмов с трением:
Смазка-спрей
Густая смазка для направляющих люков и механизмов с трением
После того, как я выдул воду специальным моечным аппаратом и просушил раму с механизмами люка — я во все щели и труднодоступные места забрызгал смазку-спрэй, подождал, пока она высохнет согласно инструкции и потом уже обильно смазал все направляющие и все необходимые механизмы густой смазкой, как того требует инструкция Хонды.
Далее был навешен передний бампер машины и установлена обновленная защита двигателя и я принялся возвращать обратно спойлер на багажник и заднее стекло. Специально для этого был закуплен оригинальный двухсторонний скотч 3М разной ширины: 9мм, 12мм и 20 мм.
Оригинальный скотч ЗМ: 9мм, 12мм и 20мм
Счистил остатки старого скотча со спойлеров, снял остатки клея антисиликоном и поклеил новый скотч ЗМ:
Для надежности поставил посередине каждого спойлера по несколько точек герметика и прилепил их обратно на машину. Новый скотч схватился просто как камень! Пару фото с приклеенными спойлерами, на которых также можно оценить качество покрытия машины после малярки:
А вот с установкой порогов все прошло не так гладко, поэтому их я доставлял уже в самом-самом конце, когда уже даже были поклеены молдинги на двери . Поэтому пока предлагаю вам оценить общий вид машины после малярки и уже полностью собранную за исключением порогов и молдингов лобового стекла:
Итак, вернемся к порогам. Для начала нужно было приклеить концы железной планки, на которую одеваются пороги, т.к. она заходит аж на края передних крыльев и при их замене естественно пришлось концы этой планки немного отклеить. Отдираю с них старый скотч, убираю антисилконом остатки клея и клею новый двухсторонний скот ЗМ шириной 20мм:
Оставалось только снять защитную пленку со скотча и плотно прижать эти концы к кузову. А далее начались сложности с самими порогами. Снял я старый скотч с них, убрал клей, все почистил и начал клеить новый скотч. Казалось, что все идет хорошо, но когда я уже собирался набрасывать пороги и предварительно снимать со скотча защитную пленку я заметил, что скотч практически не держится на самих порогах. Во время снятия пленки края скотча начали легко отклеиваться от порогов. Пластик порогов изнутри оказался очень гладким и скотч никак не хотел за него цепляться. Я попробовал немного подогреть феном скотч и приклеить еще раз, но результат был такой же. Поэтому я решил обратиться к инструкции для скотча и выяснилось, что они знают о такой проблеме, что их скотч может плохо клеиться к некоторым видам пластика и в таких случаях они рекомендуют дополнительно использовать праймер или промоутер их же производства. Я успокоился, заказал их оригинальный рекомендованный 3М 94 Primer и пока он ехал, установку порогов пришлось отложить. Вот так выглядит их праймер:
3М 94 Primer
Когда он приехал, я погнал на повторную установку порогов, но дополнительно решил еще зачистить мелкой наждачкой места приклеивания скотча, чтобы поверхность была более шершавой и скотч лучше за нее хватался. Потом я нанес несколько слове прамера, предварительно просушивая каждый слой 5 минут, как это указано в инструкции и после этого опять приклеил новый скотч на пороги. И да, праймер действительно очень помог и скотч схватился очень цепко и крепко, как это и должно быть, после чего оставалось только накинуть пороги обратно, прижать и потом закрутить необходимые крепления. После чего, пороги встали так, как нужно:
Пороги на месте
Также, в процессе сборки, были заменены все верхние хром молдинги вокруг дверей, т.к. предыдущие имели местами царапины от пескоструя, а раз я уже "вылизываю" машину по полной, то решил заменить уже и их. Ниже приведу все парт номера использованных оригинальных деталей.
Парт номера оригинальных деталей:
71593-TL0-G01 Кронштейн заднего бампера правый
71598-TL0-G01 Кронштейн заднего бампера левый
72425-TL0-003 Молдинг передний правый верхний
72465-TL0-003 Молдинг передний левый верхний
72921-TL0-003 Молдинг задний правый верхний
72961-TL0-003 Молдинг задний левый верхний
https://www.drive2.ru/l/7994538, https://www.drive2.ru/l/8002758
36366
|
Твитнуть |
Метки: покраска кузова
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя