Доработка корпуса сабвуфера Nissan Murano II своими руками
Саб
Короб
Голые стенки саба
Совсем недавно инсталл был закончен.
В настоящий момент система прогревается, притирается, может быть делает что-то еще…
На следующий день после того, как забрал машину, приобрел саб Eton Force 12-600G в заводском корпусе.
Немного подрезал сабвуфер по частотам, включил регулировку уровня через маленький пульт от проца URC 2A кажется.
Но звучание баса немного омрачало гудение. Само собой было ощущение, что кто-то пилит мой мозг неприятным гулом.
По советам аудиофилов и просто любителей хорошего звука решил немного доработать корпус саба.
При разборке выяснилось, что толщина задней стенки саба целых 12 мм, толщина боковых, нижней и верхних стенок — 15 мм, толщина фронтальной панели более 20 мм.
Были закуплены необходимые материалы — рейки, виброизоляция и бипласт кажется.
В общем-то в работах абсолютно ничего сложного.
Распилил рейки на кусочки необходимой длины.
Далее нанес клеевой состав, подходящий для работ по дереву. Для дополнительной жесткости конструкции прикрутил планки саморезами.
После установки ребер жесткости, нарезал вибру и проклеил все стенки. Прикатывал подручными средствами, т. к. валика с собой не оказалось.
Вибра греется
С бипластом все оказалось гораздо проще — он отлично приклеивается к любой поверхности. Работать с ним оказалось легко и приятно. Проклеил им все полости и собрал саб.
Результат не заставил себя долго ждать.
Звучание изменилось и весьма заметно.
Гула больше не слышно, бас стал мягче и деликатнее.
Результатом доволен.
Впереди настройка системы. Будем надеяться, что после настройки потенциал системы будет раскрыт полностью.
https://www.drive2.ru/l/9687723/
14698
|
Твитнуть |
Метки: сабвуфер
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя