Изготовление и доработка подлокотника Nissan X-Trail
Содержание статьи:
1. Как снять крышку подлокотника Nissan X-Trail с петлями
2. Доработка подлокотника Nissan X-Trail
3. Изготовление подлокотника-бардачка для Nissan X-Trail своими руками
1. Как снять крышку подлокотника Nissan X-Trail с петлями
Так как я озадачился заменой штатной крышки подлокотника (на самодельную) мне пришлось ее снимать вместе со штатными петлями. Выкладываю простой отчет по снятию крышки подлокотника Nissan X-Trail.
Открываем подлокотник (и изнутри) крестовой отверткой откручиваем шесть саморезов.
Снимаем нижнюю подложку
Откручиваем четыре самореза крепления крышки к петлям. Снимаем крышку подлокотника.
Откручиваем два самореза слева и справа (красная стрелка) от воздуховодов и тянем заднюю часть тоннеля на себя (по направлению зеленых стрелок).
Держится не крепко, на пластиковых защелках.
Откручиваем четыре самореза крепления штатных петель. Все!
2. Доработка подлокотника Nissan X-Trail
Многих думаю не устраивает высота и длина штатного подлокотника. Меня тоже не устраивает. Спрашивал недавно на драйве, кто и как переделывал подлокотник. Толком мне никто не ответил.
Купил универсальный подлокотник. Будем изготавливать его вместо штатной крышки подлокотника. Получим в итоге дополнительный ящик и удобный подлокотник.
На авторынке скинул штатную крышку подлокотника и поставил новый ящик вместо штатной крышки. Примотал его веревкой и так ехал до гаража. Высота и длина нового подлокотника, как раз то, что мне необходимо.
Размеры его — высота 12 см. длина 31 см. ширина 15 см.
Размеры штатного — высота 6 см. длина 25 см. ширина 18 см.
В итоге в высоту получаем на 6 сантиметров выше. В длину на 6 сантиметров длиннее.
А вот с шириной не сходится. Необходимо ровно 18 см.
Берем подлокотник и разрезаем его пополам выжигателем.
Разрезанный ящик
Разрезанная крышка подлокотника
Петли и механизм замка от подлокотника вырезаем отдельно.
Вырезанные петли и механизм замка
Берем пластиковую линейку и режем от нее кусочки по два сантиметра.
Вставляем эти кусочки между половинками подлокотника и приплавляем выжигателем.
Таким образом подлокотник "растолстеет" на два сантиметра и в итоге мы получаем ширину 17 сантиметров.
Когда подлокотник обтянется поролоном и шкурой убитой коровы он растолстеет до штатной ширины в 18 сантиметров.
Теперь приплавляем механизм замка на новое место.
Приплавляем петли на новое место.
Ящик полностью проплавлен вставками из линейки. Крышку еще чуть-чуть не доделал.
Примерно таким он будет.
Завтра доделаю крышку и пройдусь шкуркой по неровностям.
Следующим этапом будет армирование мест пайки стальной (мелкой) сеточкой. Сеточка вплавляется в пластик раскаленным паяльником. Держит насмерть. Ей кузовщики армируют битые бампера.
Далее изготовление механизма крепления нового подлокотника к старому ящику.
Следующий этап — поиск мастера по обтяжке кожей.
Штатный подлокотник и механизм крепления оставлю нетронутым — на всякий случай.
Так как вчера меня застращали, что мой новый подлокотник будет хлипким и развалится, как только я на него чихну сегодня мною было принято брутальное решение.
Купил две упаковки эпоксидного клея, металлические пластины, моток стеклоленты.
Развел клей в пластиковом стаканчике. Промазал клеем дно ящика. Уложил слой стеклоленты. Опять клей, опять слой ленты.
Залил слоем клея и уложил металлические пластины. Их тоже залил.
Далее поверх положил еще слой стеклоленты. Залил клеем.
Ту же процедуру произвел с крышкой подлокотника. Также проклеил швы у петель ящика.
Ящик потяжелел, наверное, на полкило. Ну теперь он уже точно не сломается.
Завтра пройдусь клеем еще кое где (осталась упаковка клея), шкуркой по неровностям и займусь изготовлением механизма крепления нового подлокотника к тоннелю.
В общем высох эпоксидный клей, которым я вчера армировал подлокотник.
Подлокотник стал каменным. Держит клей отлично. Пошел я в гараж мастерить крепление для подлокотника.
Примерил.
Отлично вроде бы.
Начал мыслить о креплении. Крутил его и так, и сяк. Ну ничего толкового не выходит. Если мастерить петли (то сзади) около воздуховодов будут дыры и зазоры. А хотел сделать так, чтобы новый ящик поднимался, открывая под собой старый. Но к сожалению, у меня было два варианта — либо сделать красиво, либо чтобы было два ящика. Решил сделать красиво.
Вырезал дно у нового ящика.
Получится один, но очень глубокий ящик под подлокотником
Крепить его буду на 8 саморезов к штатному ящику. Если, что открутил саморезы и поставил штатный подлокотник на место.
Радует то, что подлокотник хоть получился крепкий и удобный по высоте. Наваливался на него сегодня всем весом — не сломался
В течении дня успел найти мастеров по обтяжке кожей моего подлокотника.
Смастерил из капронового носка, клея и стеклоленты заднюю стенку ящика.
Как высохнет необходимо еще второй слой наложить.
Завтра еще разок промажу клеем, ошкурю и все — отдам на обтяжку.
Сегодня отдал подлокотник на перетяжку. Обещали до конца недели сделать.
Перед тем как отдать его на перетяжку, переместил и проклеил ребро жесткости (старое место отмечено пунктиром). Появился дополнительный кармашек.
новое ребро жесткости
Подклеил слабые места
Ошкурил косяки
Ошкуренный и помытый
Забрал готовый подлокотник еще неделю назад — все не было времени его установить…
Купил на рынке самоклеящийся уплотнитель для дверей. Приклеил его по периметру для устранения скрипов.
Прикрепил новый подлокотник пятью саморезами
И вот готовый результат
Подлокотник получился просто бездонным. В него помещается куча хлама
Я очень доволен. Теперь мне наконец-то стало удобно сидеть за рулем
3. Изготовление подлокотника-бардачка для Nissan X-Trail своими руками
Первый подлокотник я переделал сразу после покупки Трейла.
После Крауна все подогнать для себя не могу, то низко, то ерзает и т.д. Вот и сейчас ерзает, пластик хлипкий, локтями толкаемся с пассажиром - тесноват, да и ключей много у меня, места маловато в нем. Решено переделать.
Все просто - покупается фанерка 10мм. 20см ширину, решил, чтоб не толкаться с соседом, 39.5 см длинна. Сначала с высотой переборщил, потом уменьшил на 7 см, шарнирчики для крепления пожестче, уголки для стяжки фанеры, подложка вместо поролона 10см.
Благо поле посадки ровное после снятия родного бардачка, и направляющие сделал, чтобы не ерзал. Обтянул корпус черным карпетом, а крышку кожзам под кожу. Удобно, место много, не ерзает, сидит плотно. Углы закруглил и сточил на наждаке.
Японцы почему-то в Трейлах не сделали их как положено для удобства и комфорта. На Тианах видел, стоят хорошие. Надо примерить от них если что.
Верхушку переделал, подушкой не удобно, сделал ровно.
https://www.drive2.ru/l/4506452/
https://www.drive2.ru/l/2517999/, https://www.drive2.ru/l/2506663/, https://www.drive2.ru/l/2518102/, https://www.drive2.ru/l/2525087/, https://www.drive2.ru/l/2540855/, https://www.drive2.ru/l/2578284/, https://www.drive2.ru/l/2658701/
66968
|
Твитнуть |
Метки: автомобильный подлокотник
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя