тюнинг и ремонт авто

Доработка схемы охлаждения УАЗ Patriot

Тюнинг системы охлаждения УАЗ Патриот

0:71

 добработка системы охлаждения УАЗ Патриот

1:576

Наступила зима и температура начала колебаться около 0. Температура двигателя стала около 79 это максимум. Снял виску особенно ничего не поменялось. Также внес свой вклад демонтаж СРОГ, который подогревал тосол.

1:965

 Для начала купил штуцер (Волга, Газель** ЗМЗ / 53-11-1104215) под термостат.

1:1100

clip_image002

2:1605

Штуцер

2:1621

Резьба называется конусная Rc 1/4 дюйма и сверло подобрали под метчик на 11.5 мм, причем по каталогу.

2:1800

clip_image003

3:2305



И метчик продали интересный со знаком качества и в масле.

3:107

clip_image004

4:612

Далее встал вопрос как термостат ставить, на 87 градусов не стал ставить, а купил 107-05 на 82 градуса производства ГАЗ. Решил купить хваленный японский термостат тама на 82 градуса (WV64TA-82A). И оба засунул в кастрюльку понаблюдать за ними. Термометра нужного под рукой не было.

4:1105

 добработка системы охлаждения УАЗ Патриот

5:1610

Россия vs Япония

5:1642

Из наблюдений наш открывается раньше и медленно, закрывается позднее и также медленно.
Тама быстро и резко открывается и быстро закрывается. Максимальное открытие у обоих практически синхронно.

5:2004



Работы по внедрения начал со слива тосола, так как у меня медный радиатор — это удобно, за счет крантика.

5:193

 добработка системы охлаждения УАЗ Патриот

6:698

Снимаем корпус термостата

6:750

 добработка системы охлаждения УАЗ Патриот

7:1255

Сверлим отверстие и нарезаем резьбу.

7:1326

clip_image008

8:1831

Вкручиваем штуцер

8:1868

clip_image009

9:2373



Далее дорабатываем ТАМА до кондиции.
Откусил гирку

9:97

 добработка системы охлаждения УАЗ Патриот

10:602

Наглухо закрыл отверстие.

10:653

clip_image001[1]

11:1158

Снял нижнюю тарелку из-за ее ненадобности.

11:1239

clip_image011

12:1744

Так как тама в диаметре на 1мм больше стандартного термостата, доработал по месту напильником.

12:1920

Далее собираю все назад и у бачка появляется еще одни ввод.

12:2031



 добработка системы охлаждения УАЗ Патриот

13:504

Что в итоге:
-Прогревболее быстрый;
-Ранее с бинаром на холостых температура не подымалась выше 77-79, сейчас идет до 84 и тама сбрасывает до 81;
-При движении температура держится около 80-84, при температуре на улице около -1;
-Правильно, что поставил ТАМу и загшлушил отверстие, если не глушить думаю доработка системы охлаждения двигателя УАЗ Патриот не даст полного эффекта

13:1184
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.50 [1 Голос]
17926

Метки: термостат, система охлаждения, двигатель

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены