тюнинг и ремонт авто

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

Цель: сделать шумоизоляцию моторного щита.

0:81

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

1:586

Материал:
-Bimast Bomb Premium 4 листа (использовано 2.5 листа)
-СПЛЭН 3008 3 листа (использовано 2 листа)
-АКЦЕНТ 8 КС 3 листа (использовано 2 листа)

1:830

 Задачи: 

1:864

-Проклеить все виброизоляцией и шумкой в два слоя: внешний -сплен 3008 как звукоизолятор и теплоизолятор и второй — акцент как звугопоглотитель;
-Замотать проводку в изоляцию и посмотреть места, где она может протереться;
-Убрать воздуховод к задним пассажирам, так как в ноги передним пассажирам напор воздуха желает лучшего.

1:1463

Совет - стоит подписывать все разъемы и шурупчики, Ну начнем.
Инструмент:

1:1600

clip_image001[4]

2:2105



Если нет набора, лучше не начинать даже. Самые ходовые головки на 8,10,17,23 + крестовые отвертки и отвертки под звездочки.
Советую снять передние сиденья, так будет проще.
Снимаем накладку около панели, нужно отвернуть два винтика.

2:418

clip_image002[4]

3:923

Далее снимаем нижнюю часть накладки. Потихоньку отдираем снизу и помогаем кое-где отверткой.

3:1097

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

4:1602

Далее снимаем накладку сверху.

4:1662

clip_image004[4]

5:2167



откручиваем болты

5:36

clip_image005[4]

6:541

Вынимаем кнопки, и чтобы не подбирать их потом втыкам назад в разъемы.

6:672

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

7:1177

Получаем такую картину

7:1223

clip_image007

8:1728

и снимаем магнитолу и фоткаем разъемы

8:1801

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

9:2306



снимем климат

9:28

clip_image009[4]

10:533

фоткаем разъемы

10:566

clip_image010[4]

11:1071

Снимем блок управления светом

11:1130

clip_image011[5]

12:1635

Снимаем накладку на руль. Крепится 5 винтами. И вынимаем подрулевые, также отсоединяем провода от замка зажигания.

12:1847

clip_image012

13:2352



Ранее также были установлены подрулевые от нивы. Прошли 40 тыс. км, замечаний нет.

13:149

clip_image013[4]

14:654

Снимаем бардачок, в углах есть пистоны (вынимаются от руки)

14:765

clip_image014

15:1270

Снимаем само крепление бардачка.

15:1334

clip_image015[4]

16:1839

Переходим к панели приборов. Отвинчиваем декоративную накладку.

16:1961

clip_image016

17:2466



И 4 винта для снятие самой панели

17:62

clip_image017[4]

18:567

За панелью 4 коннектора, их надо подписать.

18:648

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

19:1153

Затем снимаем рычаги и центральный туннель.

19:1237

clip_image019

20:1742

К концу 1 этапа должно получится следующие:

20:1824

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

21:2329



Тем, у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем, у кого его нет, снимать относительно мало.
Снимаем руль. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет.
Снимаем под рулевое крепление:

21:377

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

22:882

Справа есть аналогичные гайки

22:941

clip_image022

23:1446

Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке.
Проводка справа:

23:1635

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

24:2140



Отсоединил:

24:24

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

25:529

Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)

25:674

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

26:1179

И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.

26:1334

clip_image026

27:1839

Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы.
Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.

27:2100



Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

28:504

clip_image028

29:1009

Далее от климатической установки отсоединяем проводки.
Справа

29:1129

clip_image029

30:1634

Слева

30:1648

clip_image030

31:2153



Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.

31:236

clip_image031

32:741

Далее болты под капотом
Слева

32:800

Шумоизоляция моторного щита УАЗ Patriot

33:1305

Справа

33:1321

clip_image033

34:1826

Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу

34:1977

clip_image034

35:2482



Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.

35:101

По середине панели в ногах также откручиваем болты

35:198

clip_image035

36:703

clip_image036

37:1208

После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.

37:1382

clip_image037

38:1887

Далее обмотал воздуховоды, чтобы все шло в ноги.

38:1978

clip_image038

39:2483



Что в итоге.
Собирать стоить начать с воздуховодов, пока панель не поставлена. Это важно.
Далее, при установке не стоит забыть про слив кондиционера и поправить его.

39:304

clip_image039

40:809

Если не поправить будет лужа в салоне.

40:882

Появились лишние детали.

40:931

clip_image040

41:1436

Штатная шумка практически вся выкинута.

41:1513

Итого из +:
-Стало реально тихо, иногда кажется как в аквариуме. Думаю добавлю на крышу акцента 8, так как там места осталось + задние крылья (так как там тоже место есть) и на этом закончу с шумкой
-Проводка вся или практически вся в изоленте и месте перетертостей убраны максимально.
-Дуть в ноги стало отлично теперь, точнее просто замечательно.
Испортил накладку, когда вынимал панель

41:2219



clip_image041

42:504

И попортил крепление накладки руля, не могу найти эту фишку отдельно от руля.

42:648

clip_image042

43:1153

Местами детали не сошлись, переборщил с толщиной шумки. Но если не присматриваться, то шумоизоляция моторного щита  УАЗ Патриот закончена

43:1414
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.75 [2 Голоса (ов)]
46066

Метки: шумоизоляция, моторный щит

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены