Задние двери ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
1. Сборка задних дверей ВАЗ 2110
Попробовал собрать задние двери. Делать нужно все целиком начиная со вклейки направляющих на новые стекла и заканчивая установкой новых бархоток.
Этой записи здесь скорее всего сейчас не было, если все сразу получилось, как должно бы быть. И так, обо всем — по порядку)
1. Сначала конечно же процедура подготовки деталей.
Пришлось не много искупать внутренние замки в уайтспирите чтоб удалить старую смазку, смешанную с дорожной пылью.

Замки
Дверные замки раскрывать не стал т.к похоже они не разборные. Все хорошенько продул сжатым воздухом.
Потом кистью с большим ворсом нанес смазку (Циатим-203)
2. ЭСП правый\левый производство «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» Mede in Kirov.
Стеклоподъемники 2001 года выпуска, привод полностью в металлическом корпусе.

Ссылка на список продукции и другие ЭСП (Калина, приора и т.д) www.lepse.com/products/19/
У меня модификация ЭПС-4.


Механизм:

Шестеренку посмотрел, видимого износа за 12 лет никакого нет. Значит, можно добавить немного смазки и жить спокойно.
Редукторы закручены на мертво, снять не смог. Все болтики посажены с какой-то герметизирующей эластичной краской.
3. Когда все готово можно броситься собирать) Инструкций что и как крутить в интернете много, да и собственно особенного не чего нет.
- Опускаем в дверь стекло, разворачиваем поднимаем вверх. Все оно на своем месте.
- Пространство в двери свободно, можно вешать навесное: замок внутренний с тягами, замок внешний. Проверяем, дергаем. Работает значит отл.
- Устанавливаем подъемник (через технологическое отверстие), регулируем положение. Прикручиваем направляющую к планке стекла. Добиваемся
плавности и равномерности хода. ЭСП запитывал от 12v блока питания. Настройка занимает немного больше времени т.к. усилие при подъеме проверить сложнее чем в варианте ручного подъемника.

правая левая направляющие опускного стекла


Штатные приводы замков заменены на старлайны

Тягу замка пришлось укорачивать примерно на 1см, т.к корпус нового привода немного длиннее.

В ходе проверки открытия закрытия выяснилось что этот замок чуток подклинивает.
Придется его потом заменить, на нем был сорван один болт. Пришлось привариваться к нему, в итоге натекло на корпус… потом болгарка… в общем, ушатался. Внутри от температуры что-то повело и теперь туговато отщелкивается.
4. Ставим на место наружные бархотки. Чтобы все было по грамотно, они от пПриоры. Внутренние будут новые, родные десяточные.


Все готово. Где нужно - проклеил битопластом и маделином, чтобы не чего не брякало и не гремело в дороге.

Итак один день потратил на правую дверь, левую делал на уже следующий.
В начале все проходило в штатном режиме абсолютно ни чего нового, пока не дошел до установки направляющих…
Тут всплыл косяк стекло почему то сильно закашивает с одного бока((( Крутил вертел все перепробовал все ровно по хорошему не ездит.
Вообщем если убрать короткую направляющую все отл, зазоры справа с лева одинаковые, стекло поднимается ровно.
Вот эту:

Мои фотки:


Так сильно зажимает бархотку

На уплотнителе уже видно потертость, цветной след на стекле — это грунт. За него задевало до установки бархотки.

если убрать бархотку достанет до металла
Я уже склоняюсь к тому, что, может, стекло кривое продали, хотя, оно оригинал бор.
2. Устранение перекоса стекла задней левой двери ВАЗ 2110
Вчера описывал болячку, которая возникла в процессе сборки. Маялся с этой проблемой несколько дней. А сегодня с утра решил еще пошаманить и все получилось. Правда до сих пор не знаю, в чем дело. Может, и правда, стекло не ровное продали.
Исправилось все с помощью одной шайбы (толщина 1мм), подложил её между планкой крепления стекла и посадочным к эсп. В итоге стекло встало на место зазор с никакого увеличился миллиметров до 3-4)
Вот фотки этого дела:

Шайбочка
![clip_image002[4] clip_image002[4]](/images/clip_image0024_cd0547fc-335e-466b-b629-0e0b1ed08041.jpg)
Вот это норм!
Ну и за одно перекрутил крепеж, добавил плоские шайбы их не было стояли стопорные с зубчиками.

Как-то так. Радует, что все уплотнители встали на место, бархотка сошлась с уплотнительной резинкой стекла.

Такие вот они получились
https://www.drive2.ru/l/2936183/, https://www.drive2.ru/l/2936407/, https://www.drive2.ru/l/2943549/
28674|
|
Твитнуть |
Метки: задние двери
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя