Замена втулок переднего стабилизатора Honda Accord 7
Визит на сервис приказал менять втулки переднего стаба, переднюю и заднюю подушку ДВС и подушку АКПП перед;( (Во всем виноват 19 радиус). Так как втулки стаба были в наличии у меня еще от прошлого хозяина, было решено заменить их; но ввиду того, что, чтобы произвести замену последних — нужно опускать подрамник, втулки лежали на полочке очень долгое время. В данный момент было решено их заменить, так как менял стойки стаба из-за которых пошёл стук.
Все пишут, что надо отвернуть 4-ре болта. Но каких? Фото не прилагают. В общем, смотрите и делайте тоже самое и будет счастье;)
Я делал так: поддомкратил сразу с 2х сторон, чтобы удобнее было отпускать подрамник.
ВСЕГДА ПОДСТАВЛЯЙТЕ СТРАХОВОЧНЫЕ КОЗЛЫ ЛИБО БРУСКИ ПОД АВТО
Снял колесо и взял картоночку, чтобы можно подлезть под автомобиль.
Чтобы опустить подрамник нужно открутить:
1. Приблизительно на 5 оборотов передние болты подрамника. Нам нужен, - который в отверстии пластиковой защиты.
2. Почти до конца выкрутить вертикальный болт центральной опоры подрамника.
Вот этот:
3. И полностью выкрутить 2-а болта задней опоры (один, держит металлическую плашку, через которую вкручивается, второй - болт, который и держит подрамник).
Вот эти:
Между лонжероном и подрамником будет прорезиненная шайба. Чуть не забыл поставить ее на место!
При сборке подрамник нужно посадить строго на место. Хотя, по идее, он и так сам станет на свое место при затяжке болтов, НО для пущей уверенности, что все сделали "как и было", помечаем шилом границы посадки задней скобы к лонжерону.
Вот так:
Далее, когда все это открутили-отпустили подрамник все еще будет сильно сопротивляться опусканию. Для того, чтобы он все-таки пошел вниз, нужно открутить верхнюю опору АКПП/МКПП. Чтобы ее открутить нужно снять АКБ и корпус воздушного фильтра. Под всем этим будет закрывающая пластина опоры (она держится на 2х болтах) Откручиваем их; и откручиваем центральный болт который входит в сайлентблок опоры. Полностью выкручиваем его, и подрамник пойдет вниз.
Я не стал фоткать, как снять опору, потому что у меня она порвана и не держит подрамник, то есть, не мешает мне.
Если все правильно сделали подрамник должен опуститься.
Доступа по идее будет маловато. И чтобы получить больший доступ воспользуемся монтировкой или ломом, или несколькими длинными удлинителями на большую трещотку
вот так:
Подрамник должен отойти на столько, чтобы можно было на него накинуть маленькую головку на 14 и с коротким удлинителем и воротком. Усилие затяжки болтов скобы, очень сильное. Ключом может быть и удобнее, но не в этом случае - он постоянно слетает, так как мешает скоба.
После того, как сорвали болты, можно крутить маленькой трещоткой с карданчиком.
Вот так:
Далее, снимаем скобу и достаем втулку. Втулка стоит вот так, относительно морды авто (разрез сзади)
Видим, что видимых дефектов на ней. На стабе тоже нет износа.
Далее берем наждачку средней зернистости и немного шкурим стаб и скобу, чтобы было все гладко. Собираем все на место. С противоположной стороны проделываем тоже самое.
Затем, чтобы наживить болты на место, используем родной хондовский домкрат, подставив его под подрамник, поднимаем сначала одну сторону.
Вот так:
Затем, другую. Подтягиваем чуть-чуть все болты. А затем, вот так:
После протяжки всех болтов проверяем чтобы подрамник сел на то место. Проверяем границы той линии, что мы прочертили у задней скобы
https://www.drive2.ru/l/4752707/
21002
|
Твитнуть |
Метки: втулки стабилизатора
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя