Замена выпускной трубы + смазка кулисы КПП Mazda 626
Проблема: выпускная труба на Mazda 626 прогорела до дыр.
Заказал: 737203 BOSAL Приемная труба + прокладки;
Снимаю трубу, рассыпается в руках; толщина — папиросная бумага;
вот такие дыры
Снимаю лябда-зонд со старой и ставлю на новую; открутилась на редкость легко; перед установкой на новую трубу, обработал медной смазкой;
Далее я решил смазать кулису КПП, так как скрипела, просто жуть. Снял защиту днища, снял рычаг.
Долго искал в интернете чем мазать, кто говорит литолом, кто силиконом, кто вообще не мазать. В книжке написано мазать. Решил нанести графитовой смазки. Если литол сойдет, графит останется, обеспечивая "сухое" скольжение. К тому же он антискрипный, а скрип — основная причина, из-за которой я разобрал этот узел.
Ставлю рычаг обратно, ставлю защиту, собираю глушитель. Тут никаких хитростей.
В конце добрался до двухстороннего клапана системы улавливания паров топлива, что за бензобаком. Решил проверить, так как после замены горловины появилась герметичность и при откручивании заливной крышки слышно, как выходит избыток паров бензина под давлением.
Клапан снят, промыт, и проверен) по Русски) Дунул — открылся, дунул слабо, не открылся. И так в обе стороны) Итог — клапан рабочий, и это радует)
Выпускной труба на Mazda 626 заменена.
11685
|
Твитнуть |
Метки: выпускная труба
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя