Замена жидкости ГУР в Toyota Land Cruiser 100
Задача: заменить масло в ГУР Toyota Land Cruiser 100. На промывку и заливку взял две литровых канистры Dexron III ATF.
Партномер 08886-80506
Еще взял в обычной аптеке шприц и капельницу
Ход работ по замене масла ГУР в Toyota Land Cruiser 100
Вывесил оба передних колеса, чтобы можно было крутить руль без запуска авто. На шприц надел трубку, отрезанную от капельницы и всем этим добром, начал откачивать масло из бачка. Масло было очень грязное и пахло горелым.
Когда бачок опустел снял обе трубки с бачка. Тут нужно подложить что-нибудь под трубки так как будут выходить остатки масла. Я снимал бачок и промывал его изнутри очистителем масляных пятен с двигателя и еще всякой разной гадостью, которая нашлась на кухне. Снимается легко — 3 болта на 10.
Вот такой бачок
На стенках остался налет масла и глядя снаружи можно подумать, что там уровень хотя он пустой
Бачок чем и как только не пробовал мыть. Не скажу, что помогло что-то одно. Видимо всего понемногу дало свой результат.
Дальше шланг обратки (тот, который вставляется в верхний патрубок) вывел в пластиковую бутылку. А в подающий шланг по сути надо вставить воронку и тихо по тихой лить туда масло пока помощник крутит руль, чтобы не хватануло воздуха. Но так как рядом никого стал выдумывать как все это соединить и все же придумал. Поумерил шприц как раз влезет в канистру плотненько. Обрезал шприц со стороны иголки, а в другой конец воткнул шланг, на который намотал ленту чтобы тоже плотненько сидело. С канистры перелил масло пока в бутылку. Обрезал верх канистры и надел ее на шприц. Потом залил туда масло. Получилось что-то вроде большой воронки с маслом.
И крутил руль пока канистра не опустела почти до самого низа шприца. Тем временем со шланга обратки выходил старая грязная жидкость. Лил до тех пор пока не пошла более менее чистая.
Вот сколько вышло грязного масла.
Потом соединил шланги с патрубками бачка, посадил его на место. Залил в него чистого масла до уровня и начал крутить руль. Пока не заводил, крутил так. В бачке потихоньку начали появляться маленькие пузырьки. Это выходит воздух с системы. Потом завел покрутил рулем и услышал в крайнем положении не гул насоса как обычно, а что-то типа звона. Заглушил опять покрутил раз 20. Звон пропал при повороте колес в крайнее левое положение, но остался в правом на заведенной машине. Потом заглушил опять крутил раз 20. Завел все хорошо звона никакого нет, только слабенький гул, это нормально просто от высокого давления в крайних положениях. У меня еще оставалось масла. Из них грамм 200 оставил если что на доливку. А остатками заменил жидкость в бачке.
Поехал прокатился результат заметил сразу. Рулится намного легче и приятнее.
Всем добра!
https://www.drive2.ru/l/3768468/
15305
|
Твитнуть |
Метки: жидкость ГУР
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя