Замена масла в двигателе Nissan Qashqai без снятия защиты картера
Вчера поменял масло ДВС на своем Кашаке.
Ход работ по замене масла в ДВС Nissan Qashqai
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл — так оно обладает большей текучестью.
В защите картера имеются специальные прорези прикрытые крышками, обеспечивающие доступ к масляному фильтру и пробке сливного отверстия масляного картера двигателя. Как снимать эти крышки я описывать не буду, ибо там все просто — открутить 2 болта смогут все
пробка сливного отверстия масляного картера двигателя
старый масляный фильтр
Отворачиваем пробку маслоналивной горловины.
пробка маслоналивной горловины
Далее ослабляем затяжку пробки сливного отверстия…
ослабляем затяжку
и отворачиваем пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
отворачиваем пробку
масло сливается
5ти литровой бутылки более чем достаточно — сольется почти полная
Пока масло сливается уделим внимание пробке сливного отверстия масляного картера двигателя. При каждой замене масла следует заменять новыми уплотнительное алюминиевое кольцо и прокладку.
Снимаем старые прокладку и алюминиевое кольцо…
снимаем
и одеваем новые
новая прокладка на месте
Само алюминиевое кольцо я оставил старое, т.к. тупо не знал что его тоже необходимо заказывать
Обратите внимание, что старая прокладка плоская, а новая довольно таки толстая Так и должно быть — при вворачивании она расплющится алюминиевой шайбой и станет такой же плоской
После того как масло слилось приступаем к отворачиванию масляного фильтра. Такого маленького съемника как наш масляный фильтр я не нашел ни в одном из магазинов. Пришлось действовать старым дедовским способом. Пробиваем корпус масляного фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отворачиваем фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.
вот таким способом я открутил масляный фильтр
Далее тщательно протираем обтирочной тканью привалочную поверхность фланца блока цилиндров, чтобы удалить грязь и старое масло.
Вворачиваем на место пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
вот такой пирог вворачиваем на место
сливная пробка на месте
На новом масляном фильтре смазываем уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, заполняем его примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом.
новый масляный фильтр с маслом и смазанным уплотнительным кольцом
Далее заворачиваем новый фильтр на место руками (без применения инструмента).
новый фильтр на месте
Теперь меняем воздушный фильтр. С этим тоже каждый справится
старый и новый воздушные фильтра
новый воздушный фильтр занимает свое законное место
теперь финишная прямая - заливаем чистое моторное масло.
заливаем новое масло в двигатель
Ждем 5-7 минут, чтобы дать маслу стечь в картер, вынимаем указатель (щуп) уровня масла, протираем его чистой тряпкой и снова вставляем на место.
протираем щуп
Повторно вынимаем щуп — уровень масла должен находится между двумя отверстиями на конце щупа. Если уровень не доходит до нижнего отверстия щупа, доливаем масло.
метки на щупе
После того как уровень масла достигнет требуемого, заворачиваем пробку наливной горловины, пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверяем нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.
https://www.drive2.ru/l/2432274/
25847
|
Твитнуть |
Метки: замена масла
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя