Замена масла в двигателе Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Надел очки и перчатки. Снял защиту. Срезал под углом дно “полторашки”, примерил к поддону, подогнал угол среза. Чуть стронул с места сливную пробку. Подставил бутыль 5л. и увязал всё мягкой проволокой. Подсунул ключ и медленно стал выкручивать пробку. Горячее масло хлынуло, как вода! Главное, в этот момент, ловко отдёрнуть руку с ключом и не ударить локоть.
Пробка прилипла к поддону - какой приятный подарок! Вспомнился Москвич 412.
Отцепил пробку.
Убедился лишний раз, что после 500км надо менять масло и фильтр.
На солнце, в масле, блестят мельчайшие металлические частицы. Особенно их много появляется в начале периода обкатки. На ярком дневном свете они искрятся, а так просто в гараже, трудно разглядеть. Кажется, что масло чистое, но, если протянуть с заменой забьется фильтр. Откроется клапан и масло пойдёт мимо фильтрующей бумаги. Потом можете стать любимым клиентом на сервисах.
Подстрахуйтесь, меняйте масло раньше, а то вместо приработки деталей будет их износ. Если нет возможности поменять масло, фильтр меняйте, обязательно!
https://www.drive2.ru/l/1855630/
9519
|
Твитнуть |
Метки: замена масла
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя