Замена переднего сальника коленвала Nissan Tiida
На двух диагностиках мне сказали, что у меня течет из-под сальника масло… за работу у меня попросили 1000 и сальник. Сегодня я нашел мануал как самому поменять сальник и решил попробовать. Нашел в гиперавто сальник, по другим телефонам либо не было, либо надо было ждать, либо не по пути. Сальник переднего коленвала 13510-ED000 оригинал Ниссан стоит 549 рублей.
Нам потребуется:
Головка на 13 - для ослабления натяжного ролика и снятия ремня
Головка на 19 - для откручивания болта шкива
Головка на 21(у меня) для снятия болтов колес
2 удлинителя, чтобы достать до болта шкива
Монтажка для снятия шкива
Труба- для рычага, закручен болт порядочно
Отвертка- снятие пистонов
Замазка/мел/ручка-краска — пометить направление ремня
Подставки под машину
Ход работ:
Снимаем колесо
Снимаем отверткой пистоны с подкрылка. У меня их 11, 3 саморезика и 2 болтика.
Теперь нам открывает прямой вид на шкив
Идем в подкапотное пространство
Находим натяжной ролик и болт для регулировки натяжения
Берем головку на 13 и вороток. Лезем под машину и пытаемся ослабить болт натяжителя.
В связи с конструкцией кузова, не удается полностью засунуть головку в болт натяжителя, но он и не сильно зафиксирован, поэтому подбираемся головкой насколько возможно и ослабляем болт ПРОТИВ часовой стрелки, немного.
Идем под капот. И крутим регулировочный болт ПРОТИВ часовой стрелки, время от времени проверяя натяжение ремня. Как только натяжение уменьшается- стаскиваем ремень с ролика натяжения. Надеюсь вы не забыли пометить направление движение ремня.
Теперь самое сложное- открутить болт шкива.
Можно застопорить отверткой, но она у меня сломалась. Я нашел старый советский ключ и застопорил им- получилось открутить. Как только болт ослаб — из-под него потекло небольшое количество масла.
Откручиваем болт.
Теперь нам надо снять шкив с посадочного места. Для этого можно использовать отвертку. Я нашел тонкую монтажку и делал ей.
Теперь видно пресловутый сальник, вытаскиваем его отверткой. Запомните, как он стоял, так же поставим и новый
Пальцами вставляем новый сальник, предварительно смазанный небольшим количеством масла, берем молоток и аккуратненько подбиваем сальник заподлицо
Потом берем шкив, ставим на посадочное место. Я брал головку на 21 и бил молотком через нее по шкиву
Закручиваем болт шкива. Стопорим шкив все тем же советским ключом.
Ставим ремень обратно, согласно нарисованной нами стрелочке. Ставим обратно снятию- сначала на шкивы, потом на ролик натяжителя. Потом идем под капот и крутим болт регулировки натяжителя ПО ЧАСОВОЙ стрелке, проверяя другой рукой натяжение ремня. Закручиваем болт ролика натяжителя, но не сильно
После этого делаем пробный запуск. На этом этапе я почти наложил в штаны, т.к. после запуска я услышал страшный и громкий свист, помноженный на закрытое пустое пространство… Оказалось потом, что я недостаточно натянул ремень. Учтите это.
Ставим защиту обратно. Ставим колесо и радуемся!
https://www.drive2.ru/l/9212312/
24548
|
Твитнуть |
Метки: сальник коленвала
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя