тюнинг и ремонт авто

Замена переднего сальника коленвала Nissan Tiida

На двух диагностиках мне сказали, что у меня течет из-под сальника масло… за работу у меня попросили 1000 и сальник. Сегодня я нашел мануал как самому поменять сальник и решил попробовать. Нашел в гиперавто сальник, по другим телефонам либо не было, либо надо было ждать, либо не по пути. Сальник переднего коленвала 13510-ED000 оригинал Ниссан стоит 549 рублей.

0:642

Замена переднего сальника коленвала Nissan Tiida

1:1147

Нам потребуется:
Головка на 13 - для ослабления натяжного ролика и снятия ремня
Головка на 19 - для откручивания болта шкива
Головка на 21(у меня) для снятия болтов колес
2 удлинителя, чтобы достать до болта шкива

1:1533

2:2038



Монтажка для снятия шкива

2:50

3:555

Труба- для рычага, закручен болт порядочно
Отвертка- снятие пистонов
Замазка/мел/ручка-краска — пометить направление ремня
Подставки под машину

3:827

Ход работ:
Снимаем колесо
Снимаем отверткой пистоны с подкрылка. У меня их 11, 3 саморезика и 2 болтика.

3:1016

Теперь нам открывает прямой вид на шкив

3:1092

4:1597

Идем в подкапотное пространство
Находим натяжной ролик и болт для регулировки натяжения

4:1765

5:2270



Берем головку на 13 и вороток. Лезем под машину и пытаемся ослабить болт натяжителя.
В связи с конструкцией кузова, не удается полностью засунуть головку в болт натяжителя, но он и не сильно зафиксирован, поэтому подбираемся головкой насколько возможно и ослабляем болт ПРОТИВ часовой стрелки, немного.
Идем под капот. И крутим регулировочный болт ПРОТИВ часовой стрелки, время от времени проверяя натяжение ремня. Как только натяжение уменьшается- стаскиваем ремень с ролика натяжения. Надеюсь вы не забыли пометить направление движение ремня.

5:1001

6:1506

7:2011



8:504

Теперь самое сложное- открутить болт шкива.
Можно застопорить отверткой, но она у меня сломалась. Я нашел старый советский ключ и застопорил им- получилось открутить. Как только болт ослаб — из-под него потекло небольшое количество масла.

8:944

9:1449

Откручиваем болт.

9:1485

10:1990

Теперь нам надо снять шкив с посадочного места. Для этого можно использовать отвертку. Я нашел тонкую монтажку и делал ей.

10:2216



11:504

12:1009

Теперь видно пресловутый сальник, вытаскиваем его отверткой. Запомните, как он стоял, так же поставим и новый

12:1212

13:1717

14:2222



15:504

16:1009

17:1514

Пальцами вставляем новый сальник, предварительно смазанный небольшим количеством масла, берем молоток и аккуратненько подбиваем сальник заподлицо

17:1791

18:2296



19:504

Потом берем шкив, ставим на посадочное место. Я брал головку на 21 и бил молотком через нее по шкиву

19:686

Закручиваем болт шкива. Стопорим шкив все тем же советским ключом.

19:811

Ставим ремень обратно, согласно нарисованной нами стрелочке. Ставим обратно снятию- сначала на шкивы, потом на ролик натяжителя. Потом идем под капот и крутим болт регулировки натяжителя ПО ЧАСОВОЙ стрелке, проверяя другой рукой натяжение ремня. Закручиваем болт ролика натяжителя, но не сильно

19:1355

После этого делаем пробный запуск. На этом этапе я почти наложил в штаны, т.к. после запуска я услышал страшный и громкий свист, помноженный на закрытое пустое пространство… Оказалось потом, что я недостаточно натянул ремень. Учтите это.

19:1791

Ставим защиту обратно. Ставим колесо и радуемся!

19:1883

https://www.drive2.ru/l/9212312/

19:1919
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [3 Голоса (ов)]
24548

Метки: сальник коленвала

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены