Замена пыльника и переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai
Содержание статьи:
1. Замена пыльника переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai
2. Высокотемпературная смазка МС1600 для обслуживания тормозных систем Nissan Qashqai
3. Замена переднего суппорта Nissan Qashqai
1. Замена пыльника переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai
Неполадка: еще по весне, меняя тормозные колодки, обнаружил немного порванный пыльник цилиндра тормозного суппорта переднего левого колеса Ниссан Кашкай. Порван был не очень сильно, поэтому замена была отложена на неопределенный срок —Решил поменять пыльник цилиндра своими руками. Заказал комплект:
Ход работ по замене пыльника цилиндра тормозного суппорта переднего колеса Nissan Qashqai
Процесс подробно описывать не буду, так как никаких сложностей в нем нет. В двух словах если, то домкратим машинку, снимаем колесо, откручиваем два болта которые держат суппорт
снимаем суппорт и кладем его на ступицу (ну или что-нибудь подставить нужно, так как тормозной шланг не даст сильно разгуляться)
берём плоскую отвертку и просовываем между внешним радиусом пыльника и суппортом, подковыриваем, и пыльник довольно таки легко вываливается.
Нажимаем несколько раз на педель тормоза, цилиндр суппорта у нас высовывается, смотрим его состояние, и если нужно очищаем его от грязи и ржавчины (у меня он был на удивление чистый, обтер его губкой для мытья посуды — грубой стороной, и цилиндр с легкостью отразил мой, перекошенный от усердия лик)) Затем очищаем посадочное место пыльника, и вставляем новый пыльник на место. Далее нужно вдавить цилиндр, у меня это быстро получилось струбциной (можно большим газовым ключом). И собираем все в обратном снятию порядке. На всё про всё минут 30.
2. Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем Nissan Qashqai
В направляющих пальцах суппорта еще ни разу не лазил, но знаю, что нужно смазку поменять. Искал информацию.
Почти согласился на 09977 смазка тормозных цилиндров и суппортов проф. "УЛЬТРА", но по отзывам говорят, что не очень. Но пока сам не узнаешь и не попробуешь ты точно не можешь на отзывы смотреть.
Безо всяких выпендриваний, и всякой мути - простая и обычная смазка
Остановился я на смазке МС-1600: высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта.
Работает при t от -50 до +1000
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами
Сокращает тормозной путь.
https://www.drive2.ru/l/5862297/
Система Пользователи Меню Материалы Компоненты Расширения Справка Тюнинг и ремон... Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и других автомобилей Менеджер материалов: Изменить материал Сохранить Сохранить и закрыть Сохранить и создать Сохранить копию Закрыть Справка Заголовок * Замена переднего суппорта Nissan Qashqai 20 Алиас замена-переднего-суппорта-nissan-qashqai Content Параметры публикации Параметры отображения материала Rating Item Setting Параметры редактирования Права доступа к материалу [Toggle Editor]
3. Замена переднего суппорта Nissan Qashqai
Прежде всего начну с того, что ремКомплект Febest 0275-J10EF нельзя покупать.
Он просто не подходит, оба пыльника из комплекта были разных диаметров.
Когда купил автомобиль, обнаружил что оба пыльника суппорта порваны. Сразу же заказал фирму Febest, что конечно не стоило делать.
В итоге пришлось брать оригинал:
Nissan D1120-JE00A
Тормозная жидкость Felix DOT4
Ход работы:
1. Снимаем колесо, откручиваем суппорт;
2. Давим на тормоз несколько раз пока поршень не вылезет;
3. Откручиваем тормозной шланг и вставляем в него резиновый шланг по диаметру (дабы избежать утечки);
4. Вытаскиваем поршень полностью (если не поддается, как в моем случае, можно с обратной стороны через отверстие аккуратно выбить медным отбойничком)
Вот к чему привел порванный пыльник.
5. При помощи пасты ГОИ и шлифкруга на наждаке, полируем поршень (можно вручную, войлоком):
6. И так же внутри суппорта. Из войлока сделал шлиф кружок на дрель…
7. Одеваем сальник (кольцо), обязательно предварительно его смазав.
По поводу смазок в наборе:
Оранжевая — для поршня, сальника
Розовая — для пальцев направляющих.
8. Далее, на поршень одеваем пыльник, опускаем его в самый низ. И аккуратно держав его чтобы не слетел, сажаем в суппорт. Довольно-таки трудоемко, а тем более все в смазке (скользко).
9. Далее натягиваем пыльник на паз поршня, и вдавливаем его до упора.
Если все отлично, то просто так он не пойдет, не даст воздух. Тоненькой отверткой отгибаем пыльник и вдавливаем.
10. Обжигаем новые колечки до накала и остужаем в воде.
11. Устанавливаем суппорт
почистил канал, продул как следует.
И все на место…
Так же необходимо, отшлифовать пальцы и смазать новой смазкой.
Соответственно, заменить все пыльники направляющих.
https://www.drive2.ru/l/455102707217204234/
https://www.drive2.ru/l/7879272/
29328
|
Твитнуть |
Метки: тормозные суппорта, МС1600
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя